/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для нужд Отделения по Инсарскому району Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2011 18:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
67 955,09 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2011 08:30 18.11.2011 17:30 Российская Федерация, 431430, Мордовия Респ, Инсарский р-н, Инсар г, Гагарина, 38, -
Форма заявки
Согласно Приложения 1 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц) либо в форме электронного документа. Заявки по факсу или в электронном виде без электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) не принимаются. Котировочная заявка, направленная в форме электронного документа, должна: 1)соответствовать требованием Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федеральному закону от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»; 2)содержать сертификат открытого электронного ключа ЭЦП (в электронном виде); 3)содержать корневой сертификат центра сертификации (в электронном виде); 4)содержать актуальный список отзыва сертификатов (в электронном виде); 5)содержать ссылку на ваш официально зарегистрированный и аккредитированный удостоверяющий центр; 6)содержать дистрибутив программного обеспечения, с помощью которого подписан документ (в случае наличия бесплатной демо-версии у разработчика – ссылка на нее).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставку товаров надлежащего качества производится Заказчиком за счет средств федерального бюджета в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Поставщика, указанный в государственном контракте. Оплата в размере 100 % производится Заказчиком по факту поставки Товаров в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения Заказчиком счета, счета-фактуры на основании подписанных обеими Сторонами Акта сдачи-приемки и товарной накладной
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
67 955,09 ₽
Картридж Xerox 113R00737 для принтеров Xerox Phaser 5335 - 2 штуки, Картридж Q5949X для принтеров НР LJ 1320 - 2 штуки, Картридж Q6511X для HP LaserJet 2420 - 2 штуки, Картридж Q7551Х для принтеров HP P3005/M3035/M3027 - 2 штуки, Картридж Q2610A для принтеров HP LaserJet 2300 - 2 штуки, Картридж CE505A для принтеров НР LJ 2055 - 1 штука, Картридж ML-1520D3 для принтера Samsung ML-1520D3 - 1 штука.
Объекты закупки
ОКДП
3020544 Инструменты и принадлежности для вычислительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки