/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░

закупка бумаги для офисной техники

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2017 09:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
229 680,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
2 296,80 ₽
Обеспечение контракта
11 484,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2017 09:34 24.05.2017 12:00
Рассмотрение заявок
26.05.2017
Проведение аукциона
29.05.2017
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания Контракта и до 31 декабря 2017г. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки.
Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте, по факсу).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
31 680,00 ₽
Обеспечение заявки
316,80 ₽
Обеспечение контракта
1 584,00 ₽
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
160 упак
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания Контракта и до 31 декабря 2017 года. Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте, по факсу).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
198 000,00 ₽
Обеспечение заявки
1 980,00 ₽
Обеспечение контракта
9 900,00 ₽
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
1000 упак
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Не установлено
Участники и результаты от 01.06.2017
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.06.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Ковылкинская Центральная Районная Больница»

    ░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.06.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Инсарская Районная Больница»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки