Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Электронный аукцион № 0109200002417000967

Опубликован 16.05.2017 09:18 (мск) на ЕИС

закупка бумаги для офисной техники

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
229 680,00
Обеспечение заявки
2 296,80
Обеспечение контракта
11 484,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

44-ФЗ, Электронный аукцион

Перейти на ЕЭТП


Подача заявки
16.05.2017 09:34 24.05.2017 12:00
Рассмотрение заявок
26.05.2017
Проведение аукциона
29.05.2017
Документы
Заказчики
1.
Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Инсарская Районная Больница»

ИНН 1309081582 КПП 130901001

Время поставки
с момента подписания Контракта и до 31 декабря 2017г. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки.
Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте, по факсу).
Место поставки
431350, Республика Мордовия, г. Инсар, ул. Свентера, д. 57 с 8 часов до 15 часов на склад Заказчика.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
31 680,00
Обеспечение заявки
316,80
Обеспечение контракта
1 584,00
Объем для заказчика

Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

160 упак
2.
Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Ковылкинская Центральная Районная Больница»

ИНН 1323119608 КПП 132301001

Время поставки
с момента подписания Контракта и до 31 декабря 2017 года. Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте, по факсу).
Место поставки
431350, Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Гагарина, д. 33 с 8 часов до 15 часов на склад Заказчика.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
198 000,00
Обеспечение заявки
1 980,00
Обеспечение контракта
9 900,00
Объем для заказчика

Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

1000 упак
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость,

Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

1160 упак
198,00
229 680,00
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Не установлено
Участники и результаты 01.06.2017
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

Победитель

ООО «ГосСервис»

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░ ░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Ковылкинская Центральная Районная Больница»

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

№ 2132311960817000058 от 13.06.2017

░░░ ░░░░░░  

░░░ ░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Инсарская Районная Больница»

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

№ 2130908158217000028 от 14.06.2017

░░ ░░░░░░  
Похожие закупки