/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

закупка бумаги для офисной техники

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.07.2017 11:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
211 801,25 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
2 118,02 ₽
Обеспечение контракта
10 590,07 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.07.2017 11:14 02.08.2017 12:00
Рассмотрение заявок
07.08.2017
Проведение аукциона
10.08.2017
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара: с даты заключения Контракта до 16.12.2017г. Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до склада
Заказчика, по предварительной заявке Заказчика не менее чем за 3 (три) дня до поставки, с 8.00 до 14.00 по московскому времени, по мере необходимости Заказчика. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются Поставщиком. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течении 5 (пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте, по факсу).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
64 803,50 ₽
Обеспечение заявки
648,04 ₽
Обеспечение контракта
3 240,18 ₽
Бумага писчая
ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати
50 упак
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати
300 упак
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара: с даты заключения Контракта до 16.12.2017г. Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до склада
Заказчика, по предварительной заявке Заказчика не менее чем за 3 (три) дня до поставки, с 8.00 до 14.00 по московскому времени, по мере необходимости Заказчика. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются Поставщиком. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течении 5 (пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте, по факсу).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
62 277,25 ₽
Обеспечение заявки
622,77 ₽
Обеспечение контракта
3 113,86 ₽
Бумага писчая
ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати
25 упак
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати
300 упак
3. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара: с даты заключения Контракта до 16.12.2017г. Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до склада
Заказчика, по предварительной заявке Заказчика не менее чем за 3 (три) дня до поставки, с 8.00 до 14.00 по московскому времени, по мере необходимости Заказчика. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются Поставщиком. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течении 5 (пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте, по факсу).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
84 720,50 ₽
Обеспечение заявки
847,21 ₽
Обеспечение контракта
4 236,03 ₽
Бумага писчая
ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати
50 упак
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати
400 упак
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага писчая

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Не установлено
Участники и результаты от 14.08.2017
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.08.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Детская Поликлиника №4»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.08.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Детская Поликлиника № 3»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.08.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Детская Поликлиника №2»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки