/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░

закупка лекарственного препарата (МНН [Имипенем+[Циластатин])

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.07.2017 12:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
142 072,20 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
1 420,72 ₽
Обеспечение контракта
7 103,61 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.07.2017 12:09 01.08.2017 12:00
Рассмотрение заявок
03.08.2017
Проведение аукциона
07.08.2017
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания Контракта и до 30 сентября 2017 года. Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте, по факсу).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
14 207,22 ₽
Обеспечение заявки
142,07 ₽
Обеспечение контракта
710,36 ₽
Имипенем+[Циластатин]
ОКПД2 21.20.10.192   Препараты противогрибковые для системного использования
2 упак
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с даты заключения Контракта до 01.12.2017 г. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в
Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) дней с момента передачи ему заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
35 518,05 ₽
Обеспечение заявки
355,18 ₽
Обеспечение контракта
1 775,90 ₽
Имипенем+[Циластатин]
ОКПД2 21.20.10.192   Препараты противогрибковые для системного использования
5 упак
3. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с даты заключения Контракта до 30.09.2017 г. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в
Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) дней с момента передачи ему заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
21 310,83 ₽
Обеспечение заявки
213,11 ₽
Обеспечение контракта
1 065,54 ₽
Имипенем+[Циластатин]
ОКПД2 21.20.10.192   Препараты противогрибковые для системного использования
3 упак
4. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара по настоящему Контракту осуществляется с даты заключения Контракта до 30 ноября 2017года, средствами Поставщика, отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика,(передаваемой за 5 (пять) дней до осуществления
поставки), посредством телефонограмм, факсимильных сообщений, письменной и электронной корреспонденции.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
71 036,10 ₽
Обеспечение заявки
710,36 ₽
Обеспечение контракта
3 551,81 ₽
Имипенем+[Циластатин]
ОКПД2 21.20.10.192   Препараты противогрибковые для системного использования
10 упак
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Имипенем+[Циластатин]

ОКПД2 21.20.10.192   Препараты противогрибковые для системного использования

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
установлены - (в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ о... установлены - (в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») установлены - (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)
Участники и результаты от 09.08.2017
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.08.2017

░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Родильный Дом»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.08.2017

░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Мордовская Республиканская Клиническая Больница»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.08.2017

░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Мордовский Республиканский Клинический Перинатальный Центр»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.08.2017

░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Ковылкинская Центральная Районная Больница»

    ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки