/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение листовой бумаги для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 15 по Республике Татарстан

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2011 18:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
470 169,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.12.2011 08:00 16.12.2011 17:00 Российская Федерация, 423330, Татарстан Респ, Азнакаевский р-н, Азнакаево г, Валиханова, 10, -
Форма заявки
Приложение №2 к извещению о проведении котировок На бланке организации Дата, исх. Номер ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Кому: ________________________________________ Участник: __________________________________________________________________ Место нахождения (место жительства): ___________________________________________ телефон: ___________________ телефакс: _____________________ зарегистрированный (паспортные данные физического лица) в: ______________________ (место регистрации) ИНН _____________________ КПП______________________ банковские реквизиты: р/сч. ___________________________________________ к/сч. ___________________________________________ БИК _______________________________ в __________________________________ (наименование банка) код ОГРН ___________________________ в лице __________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Изучив извещение о проведении запроса котировок цен (сайт www.zakupki.gov.ru) № _____________ от «____ » ____ 2011 г. мы, нижеподписавшиеся: _____________________________________________________________________________________ (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) соглашаемся исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок – поставка листовой бумаги для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 15 по Республике Татарстан № п/п Наименование товара Характеристика товара Ед.измерения Количество 1 Стоимость поставляемого товара, с учетом всех расходов (затраты по доставке, погрузочно-разгрузочным работам, затраты на страхование, уплату налогов, гарантийные обязательства, таможенные пошлины, сборы, другие обязательные платежи, в т.ч. НДС). составляет: _____________ (________________________________________) рублей ____ копеек. Заявленная нами цена окончательная и указана с учетом всех расходов и обязательных платежей, является фиксированной и не подлежит пересмотру на период проведения запроса котировок, заключения и действия контракта. Мы подтверждаем отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений о _____________________________________________________________________________ (наименование/Ф.И.О. участника размещения заказа) Мы извещены о включении сведений о ________________________________ в Реестр (наименование (для юр.лиц) или Ф.И.О.(для физ.лиц) недобросовестных поставщиков в случае отказа нами от заключения контракта. Место поставки товара: __________________________________________ Сроки поставки товара _________________________________________________ Срок и условия оплаты: __________________________________________ Подпись руководителя (уполномоченного лица) Участника размещения заказа / ФИО / М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания Государственного контракта до 31.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по факту оказания услуг, после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки оказанных Услуг на основании счета и счета-фактуры Исполнителя, но не позднее 31.12.2011г., путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата производится за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств. Цена должна быть фиксированной на весь срок действия контракта.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
470 169,00 ₽
Объем поставки, требования к техническим характеристикам товара № п/п Наименование товара Характеристика товара Ед.измерения Количество 1 Бумага листовая для офисной техники Формат А 4 Размер 210х297 мм 500 листов в пачке белая плотность 80г/м2 пачка 2975
Объекты закупки
ОКДП
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки