/ / / / /

Размещение завершено

Приобретение листовой бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2012 15:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
246 744,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.03.2012 08:00 19.03.2012 17:00 Российская Федерация, 423330, Татарстан Респ, Азнакаевский р-н, Азнакаево г, Валиханова, 10, -
Форма заявки
Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок На бланке организации Дата, исх. Номер ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Кому: ________________________________________ Участник: __________________________________________________________________ Место нахождения (место жительства): ___________________________________________ телефон: ___________________ телефакс: _____________________ зарегистрированный (паспортные данные физического лица) в: ______________________ (место регистрации) ИНН _____________________ КПП______________________ банковские реквизиты: р/сч. ___________________________________________ к/сч. ___________________________________________ БИК _______________________________ в __________________________________ (наименование банка) код ОГРН ___________________________ в лице __________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Изучив извещение о проведении запроса котировок цен (сайт www.zakupki.gov.ru) № _____________ от «____ » ____ 2012 г. мы, нижеподписавшиеся: _____________________________________________________________________________________ (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) соглашаемся исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок – поставка листовой бумаги для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 15 по Республике Татарстан № п/п Наименование товара Характеристика товара Ед.измерения Количество Цена Сумма 1 Стоимость поставляемого товара, с учетом всех расходов (затраты по доставке, погрузочно-разгрузочным работам, затраты на страхование, уплату налогов, гарантийные обязательства, таможенные пошлины, сборы, другие обязательные платежи, в т.ч. НДС). составляет: _____________ (________________________________________) рублей ____ копеек. Заявленная нами цена окончательная и указана с учетом всех расходов и обязательных платежей, является фиксированной и не подлежит пересмотру на период проведения запроса котировок, заключения и действия контракта. Мы подтверждаем отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений о _____________________________________________________________________________ (наименование/Ф.И.О. участника размещения заказа) Мы извещены о включении сведений о ________________________________ в Реестр (наименование (для юр.лиц) или Ф.И.О.(для физ.лиц) недобросовестных поставщиков в случае отказа нами от заключения контракта. Место поставки товара: __________________________________________ Сроки поставки товара _________________________________________________ Срок и условия оплаты: __________________________________________ Подпись руководителя (уполномоченного лица) Участника размещения заказа / ФИО / М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Республике Татарстан
ИНН-КПП
1643001355 – 164301001
Время поставки
с момента подписания Государственного контракта до 30.04.2012г.
Место поставки
Российская Федерация, 423330, Татарстан Респ, Азнакаевский р-н, Азнакаево г, Валиханова, 10, -
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по факту поставки товара, после подписания оформленных в установленном порядке накладных на основании счета и счета-фактуры Поставщика, но не позднее 30.04.2012 г., путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств. Цена должна быть фиксированной на весь срок действия контракта.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
246 744,00 ₽
Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Объем поставки, требования к техническим характеристикам товара № п/п Наименование товара Характеристика товара Ед.измерения Количество 1 Бумага листовая для офисной техники Формат А 4 Размер 210х297 мм 500 листов в пачке белая плотность 80г/м2 пачка 1656
Объекты закупки
ОКДП
2101032 Бумага облицовочная, упаковочная, для регистрирующей аппаратуры и копировальной техники [2101570] - [2101722]
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена, ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки