/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2011 18:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
470 169,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.12.2011 08:30 12.12.2011 17:30 Российская Федерация, 420094, Татарстан Респ, Казань г, Бондаренко, 3, ком.306
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (ч.2 ст.46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.). Заявки, поданные факсимильной связью или электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа не принимаются. Согласно ч.3 ст.11 ФЗ № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», электронным документом признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить котировочную заявку (Приложение 1) в сопроводительном документе
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение двух рабочих дней со дня заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по факту поставки товара в полном объеме, путем безналичного расчета на счет Поставщика, после подписания товарной накладной на основании счета Поставщика, в срок до 30.12.2011г. Все суммы платежей по контракту производятся в безналичной форме в денежной валюте РФ (рублях). Оплата производится за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств. Цена должна быть фиксированной на весь срок действия контракта.
Источник финансирования заказа
Финансирование по контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в 2011 году.
Дополнительная информация
поставляемые товары должны быть новыми, неиспользованными, изготовленным в текущем году, соответствовать техническим требованиям и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Вся бумага должна быть одного фирменного наименования, товарного знака, модели и т.д. Качество поставляемой продукции должно соответствовать ГОСТ, принятым в Российской Федерации, сан
Начальная цена контракта
470 169,00 ₽
Бумага для офисной техники Ballet Classic или эквивалент:Универсальная бумага для офисной техники, предназначенная для высокоскоростной печати и копирования. Класс бумаги - «В» Формат А4 (210x297мм.), плотность 80г/м2, цвет-белый, белизна не менее 153/96 % CIE/ISO. Упаковка: 500 листов в пачке, в коробке -5 пачек. Свойства: высокая гладкость, непрозрачность. Изготовлена без использования хлора. В количестве 2975 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки