/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка мебели для нужд МБОУ «Большеширданская начальная школа - детский сад ЗМР РТ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.09.2013 14:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
47 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.09.2013 08:00 06.09.2013 17:00 Котировочные заявки принимаются по адресу: 422550, РФ, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 38, кабинет № 45, по рабочим дням с 8.00 до 17.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные и праздничные дни согласно, производственного календаря Республики Татарстан на текущий год. Котировочные заявки в форме электронного документа направлять по адресу электронной почты: oos.zmr@tatar.ru в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа по электронной почте участник размещения заказа направляет свою заявку в форме электронного документа подписанную электронно-цифровой подписью. Котировочную заявку просим присылать в форматах «*.doc», «*.docx», «*.xls», «*.xlsx», совместимыми с текстовым редактором программного обеспечения «Microsoft Office» 2010. При этом участник размещения заказа вместе с котировочной заявкой направляет следующую информацию: а) открытый ключ электронной цифровой подписи Участника размещения заказа (файл с расширением «*.cer») помещенный в архив с расширением «*.zip», «*.rar» ; б) веб – ссылку на корневой сертификат удостоверяющего центра, который выдал Участнику размещения заказа сертификат электронной цифровой подписи; в) веб-ссылку на актуальный перечень отозванных сертификатов удостоверяющего центра. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № __» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении).
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 дней с момента заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
с момента заключения гражданско-правового договора по 31.12.2013 г.; безналичный расчет; перечислением на расчетный счет Поставщика, по мере поступления денежных средств на бюджетный счет Заказчика, согласно накладных и счетов-фактур, выставленных Поставщиком, после внесения договора в реестр муниципальных контрактов
Источник финансирования заказа
Субсидия Зеленодольского муниципального района
Дополнительная информация
Существенные условия прикреплены к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Начальная цена контракта
47 300,00 ₽
согласно спецификации прикрепленной к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки