/ / / / / /

Размещение завершено

Многофункциональная бумага для офисного оборудования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.04.2013 10:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
232 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2013 08:00 09.04.2013 16:30 Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Коммунаров, 325, канцелярия кабинет № 205
Форма заявки
На странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта до 01.05.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату по безналичному расчету в течение 5 (пяти) банковских дней после фактической поставки товара на основании накладной представленной Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
232 000,00 ₽
Многофункциональная бумага для офисного оборудования; формат А4(210х 297мм); класс «B»; плотность 80 г/м2; белизна 153%; высокая гладкость и непрозрачность; пачка по 500 листов. количестве 1600 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки