/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.06.2013 13:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
215 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.06.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
24.06.2013 08:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Заправка и восстановление картриджей осуществляется по вызову Заказчика на месте либо в сервисном центре Исполнителя. Исполнитель обеспечивает доставку картриджей своим транспортом в сервисный центр и обратно. 5. Время прибытия представителя
Исполнителя для приема картриджей в течение 6 рабочих часов с момента подачи заявки на восстановление и заправку картриджей. 6. Время восстановления и (или) заправки картриджей - 24 часа с момента подачи заявки. 7. Заявки принимаются по телефону сервисного центра в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов. 8. Гарантийный срок составляет 3 месяца со дня оказания услуги. 9. Исполнитель гарантирует заявленное производителем количество копий (отпечатков) при 5% заполнении листа формата А4. 10. Срок исполнения гарантийных обязательств составляет 2 рабочих дня, исчисляется с момента подписания акта приема-передачи выполненных работ. 11. Срок оказания услуг: не позднее 31.12.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
215 000,00 ₽
Обеспечение заявки
10 750,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810000001000064
л/с 05131785120
БИК 049401001
Обеспечение контракта
64 500,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Участник аукциона, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта одновременно с передачей государственного контракта, только в этом случае государственный контракт может быть заключен. Государственный контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)
Платежные реквизиты
р/с 40302810000001000064
л/с 05131785120
БИК 049401001
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Наименование Максимальная цена за единицу, ₽
стоимость работ ░░░░░
стоимость запасных частей ░░░░░
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки