Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента заключения государственного контракта по 30 сентября 2012г. партиями по предварительной заявке Государственного заказчика в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Государственный заказчик производит оплату товара за поставленную партию по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 календарных дней с момента предоставления документов для оплаты, в том числе счетов-фактур, накладных, а также документов, подтверждающих качество товара
Источник финансирования заказа
Бюджет Удмуртской Республики
Начальная цена контракта
150 000,00
₽
бумага для офисной техники формата А4, класса А, плотность не менее 80г/м., белизна CIE не менее 168%, пачка 500 листов, 5 пачек в коробке