/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по приготовлению готовых обедов для обеспечения питанием льготной категории учащихся МБОУ Пышкетская СОШ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.04.2013 08:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
75 289,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.04.2013 07:00 23.04.2013 15:30 Российская Федерация, 427680, Удмуртская Респ, Юкаменский р-н, Юкаменское с, Первомайская, 9, 3 этаж, 13 каб.
Форма заявки
Котировочная заявка предоставляется в письменной форме, подписанная уполномоченным лицом и скрепленная печатью, или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ "Об электронно-цифровой подписи" электронный документ в качестве общего реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи), согласно Форме заявки, прикрепленной в виде файла на странице "Документы заказа»". Котировочная заявка в форме электронного документа предоставляется на адрес электронной почты уполномоченного органа, размещающего заказ: zakupki_ukam@mail.ru Факсимильные документы не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гражданско-правового договора до 20 июня 2013г. Ежемесячно, в соответствии с утвержденным директором МБОУ Пышкетская СОШ двухнедельным меню.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Условия оплаты товара: после подписания товарно-транспортной накладной, предъявления счета-фактуры, меню в российских рублях по безналичной форме расчетов перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика товара. Срок оплаты товара: до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Юкаменский район».
Начальная цена контракта
75 289,80 ₽
Объем: согласно предоставляемых списков учащихся. Требования к качеству товара: - качество питания должно соответствовать требованиям норм СанПиНа 2.4.5.2409-08. - приготовление горячего питания должно осуществляться из продуктов, на которые имеются сертификаты соответствия, и срок годности которых не заканчивается на момент их приготовления - должно обеспечиваться строгое соблюдение правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований кулинарной обработки пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов. - должны соблюдаться требования кулинарной обработки пищевых продуктов. - должно обеспечиваться надлежащее санитарное состояние производственных помещений оборудования и инвентаря для приготовления пищи. - пища должна готовиться по сборникам рецептур, действующим в системе общественного питания. - ежедневно должен проводиться бракераж пищи в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания. - отпуск готовой продукции должен сопровождаться документами: меню и заборным листом, где указан выход, стоимость и время отпуска каждого блюда на одного человека, количество отпущенных блюд. - порядок ценообразования на горячее питание должен определяться в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами РФ по ценообразованию для предприятий общественного питания. - уровень профессиональной подготовки и квалификации производственного персонала должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу». Требования к отгрузке товара: должно обеспечиваться строгое соблюдение правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, а также условий и сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов. Для перевозки продуктов питания должен использоваться специальный охлаждаемый или изотермический транспорт, обеспечивающий сохранение температурных режимов транспортировки. Транспорт должен иметь санитарный паспорт установленного образца, согласно требованиям приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №402 от 20.05.2005г, регистрационный номер 6674 в Минюсте России от 01.06.2005г. «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», выданный организацией, уполномоченной Роспотребнадзором. Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку, должны иметь санитарную одежду, личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результатах лабораторных исследований. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара: меню блюд составляется на шесть дней с учетом необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, согласно требований санитарно-эпидемиологических правил СанПиН 2.4.5.2409-08 от 23.07.2008г «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» и не должно повторяться более 4-х раз в месяц.
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки