/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инфузионных растворов для внутривенного вливания

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.02.2013 07:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 462 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.03.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.03.2013
Дата проведения открытого аукциона
14.03.2013 10:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения гражданско-правового договора: с момента заключения гражданско-правового договора до 30.08.2013 г. – в части поставки Товара, а в части расчетов – до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств. Срок
поставки Товара: поставку осуществлять транспортом и силами Поставщика, частями, в соответствии с заявкой Заказчика в течение 3-х рабочих дней после поступления заявки от Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Заказчик – МБУЗ «Глазовская центральная районная больница», главный врач М.Е. Овсянников, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3-54-44, e-mail: muz-crb1@udm.net (контактное лицо – Матушкина А.Ю., телефон: 8 (341 41) 5-63-16)
Начальная цена контракта
1 462 000,00 ₽
Обеспечение заявки
29 240,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810700003000001
л/с 20955720040
БИК 049408000
Обеспечение контракта
292 400,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
см.аукционную документацию
Платежные реквизиты
р/с 40701810700003000001
л/с 20955720040
БИК 049408000
в соответствии с Приложением №1 к Информационной карте настоящего открытого аукциона в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
2423175 Препараты натрия, кроме йодида калия
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте.

Торговая марка поставляемого товара
в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте.
Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. : копию лицензии на производство лекарственных средств или копию лицензии на осуществление фармацевтической деятельности
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки