/ / / / /

Размещение завершено

ремонт и техническое обслуживание оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.01.2011 11:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
490 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.01.2011 09:00 07.02.2011 09:00 Российская Федерация, 386101, Ингушетия Респ, Назрань г, Солнечная, 20, --
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2011 год
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту оказанных услуг. Безналичным перечислением после подписания актов выполненных работ; платежными поручениями в течение 5 (пяти) банковских дней, при наличии надлежаще оформленных документов на основании предоставленных счетов и актов выполненных работ. Возможность расчета за оказанные услуги по мере поступления финансирования на указанные цели из федерального бюджета
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
490 000,00 ₽
1. В состав работ по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительных аппаратов, многофункциональных устройств, системных блоков, мониторов, сканеров, источников бесперебойного питания, лазерных и струйных принтеров, периферийного сетевого оборудования (далее - Оборудование) должны входить: 1.1. Работы, связанные с подержанием оборудования в рабочем состоянии чисткой, смазкой регулировкой тестированием. Проведение обязательных профилактических работ в соответствии с рекомендациями технической документации фирм-производителей. 1.2. Работы, производимые с заменой конструктивно сложных элементов оборудования связанные с разборкой и заменой внутренних блочных узлов и деталей, механизмов, электронных блоков, регулировкой и послеремонтным тестированием. 1.3. Ремонт и/или регулировка, в соответствии с технической документацией фирм-производителей, на территории Заказчика. 1.4. Ремонт, в случае необходимости, в сервисном центре. 1.5. Проведение работ по изменению конфигурации Оборудования (по требованию Заказчика и при предоставлении им соответствующих запасных частей). 1.6. Переустановка программного обеспечения для цифрового Оборудования (при необходимости). 1.7. Установка модификаций на Оборудование по рекомендации производителя. 1.8. Мониторинг технического состояния Оборудования. 1.9. Заправка картриджей принтеров и копировальных аппаратов. 2. Доставка Исполнителем Оборудования для ремонта в сервисный центр и обратно. 3. Проведение технических экспертиз Оборудования с оформлением и передачей Заказчику актов технического состояния (по требованию Заказчика). 4. Консультации Заказчика по вопросам эксплуатации Оборудования. 4.1.. Время реагирования - прибытие специалиста к Заказчику не более 2 рабочих часов. 4.2. В случае, если Время ремонта Оборудования составляет более 2-х рабочих дней. – предоставляется подменное Оборудование до окончания ремонта. 5. Сервисный центр, производящий техническое обслуживание и ремонт Оборудования должен иметь авторизацию производителя Оборудования на произведение данных работ, и быть сертифицирован Росстандартом. 5.1. Наличие сертификатов соответствия в установленной форме на техническое обслуживание и ремонт Оборудования 5.2. Предоставление гарантий на качество выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту. 5.3. Инженеры, производящие ремонт и обслуживание Оборудования должны быть обучены и сертифицированы производителем Оборудования. (Приложение №1)
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки