/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по технической поддержке и сопровождению программного обеспечения «Автоматизированная система «Социально-гигиенический мониторинг»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2011 11:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
119 191,68 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2011 11:20 23.05.2011 18:00 Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Московский пр-т, 3 Д, -
Форма заявки
Прикреплена к извещению в виде файла "форма котировочной заявки" на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания государственного контракта по 31.12.2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик ежемесячно, по окончании расчетного месяца, осуществляет оплату цены услуг по счету-фактуре, предъявленной Исполнителем и акту сдачи-приемки оказанных услуг в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента их получения
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
119 191,68 ₽
оказание услуг по технической поддержке и сопровождению программного обеспечения «Автоматизированная система «Социально-гигиенический мониторинг»: - обеспечить “горячую линию” консультаций (ответы на вопросы пользователей по телефону и электронной почте) с 09.00 до 18.00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. - осуществить обновления АИС «СГМ» последующих версий (направление на адрес электронной почты Заказчика пакетов обновлений и/или исправлений по мере их разработки). - обеспечить получение технической информации и/или дополнительных программных компонентов для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в АС «СГМ». - исправить ошибки, обнаруженные Заказчиком в период эксплуатации. Ошибкой признается невыполнение программными продуктами функциональных операций, описанных в технической документации. В случае возникновения ошибок в работе программных продуктов, Заказчик направляет Исполнителю сообщение с детальным описанием выявленных ошибок по электронной почте. Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней после получения такого сообщения направить Заказчику рекомендации по устранению ошибки силами Заказчика. Если устранение ошибки силами Заказчика окажется невозможным, то исправление ошибки производится Исполнителем в сроки, согласованные сторонами.
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки