/ / / / / /

Размещение завершено

Организация и проведение специализированной научно-практической конференции по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности в организациях обрабатывающих производств

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.04.2012 17:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2012 08:00 11.04.2012 17:00 Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Президентский бульвар, 10, 2 этаж, каб. 10
Форма заявки
Форма котировочной заявки прекреплена в разделе "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 25 мая 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Государственный Заказчик осуществляет предварительную оплату в размере 30 (тридцати) процентов стоимости работ по Государственному контракту путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта Государственным заказчиком. Окончательный расчет производится в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами акта приемки оказанных услуг
Источник финансирования заказа
Республиканский бюджет Чувашской Республики
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
1. Приглашение участников Конференции – представителей организаций Чувашской Республики, формирование списка участников, обеспечение их участия в Конференции 2. Разработка программы проведения Конференции 3. Размещение информации в СМИ (печатное и радио) о времени и месте проведения Конференции 4. Формирование и тиражирование раздаточных материалов 5. Формирование списков выступающих в соответствии с программой проведения Конференции, определение модераторов для проведения пленарной части и тематических секций 6. Оформление помещения для проведения Конференции (изготовление и размещение в зале не менее 2-х баннеров, 1 баннер при входе в помещение) 7. Аренда залов, в том числе работа в зале оператора, ответственного за перебойную работу технических средств 8. Организация кофе-брейка 9. Оснащение техническими и мультимедийными средствами для сопровождения докладов участников 10. Сопровождение приезжающих иногородних участников 11. Организация проведения пленарной части и трех тематических площадок в соответствии с программой Конференции 12. Сбор тезисов докладов выступающих 13. Представление Государственному заказчику акта приемки оказанных услуг и отчета о выполнении настоящего Государственного контракта с указанием направления использования финансовых средств
Объекты закупки
ОКДП
9110000 Услуги, предоставляемые коммерческими, предпринимательскими и профессиональными организациями
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки