/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░

Поставка канцелярских принадлежностей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2014 15:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
57 012,25 ₽
Обеспечение контракта
17 103,68 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
1. Контрактная служба Администрации города Чебоксары. Контактное лицо - Черкесов Эльдар Хасанович. Тел.: 8 (8352) 23-50-48. 2. Контракт заключается не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта. 3. В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.05.2014 09:00 20.05.2014 18:00 Заявка на участие в запросе котировок подаётся по адресу: 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, 33а, каб. 407. Тел. 23-41-24, рабочие дни с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) (время московское).
Вскрытие конвертов
21.05.2014 15:00 Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, 33а, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом, каб.409
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 2 (двух) дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусматривается
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для флипчарта

ОКПД 21.12.14.211   Бумага писчая белая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Рамка

ОКПД 20.51.14.110   Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага листовая для офисной техники

ОКПД 21.12.14.190   Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка-конверт

ОКПД 25.24.27.170   Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Маркер

ОКПД 36.63.21.129   Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бейдж

ОКПД 25.24.27.190   Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Скотч

ОКПД 21.23.11.515   Лента липкая для различных промышленных целей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.06.2014

░░░░░░░░░░░░ ░░░░

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки