/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги в д. Выла по ул. Свердлова, Большевыльского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.07.2012 13:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
245 179,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.07.2012 08:00 10.07.2012 17:00 Российская Федерация, 429250, Чувашская Республика - Чувашия, Аликовский р-н, Аликово с, Октябрьская, 21, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В письменной форме котировочная заявка подается по адресу Заказчика. Адрес Заказчика: 429250,Чувашская Республика, Аликовский район, с.Аликово, ул.Октябрьская,21. 3 этаж, каб. 50. Лицо, ответственное за прием заявок: Иванова С.Ю. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без электронной цифровой подписи, не имеет юридической силы. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участники размещения заказа должны: • Получить сертификат ключа ЭЦП. • Подготовить котировочную заявку в форме электронного документа. • Электронные документы-файлы, входящие в состав заявки, должны быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word, Microsoft Excel. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. При этом ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и требованиям запроса котировок лежит на участнике размещения заказа. • Соответствующие электронные документы-файлы участник размещения заказа размещает в папку, название папки должно отражать предмет запроса котировок, на который подается заявка, и оформляться следующим образом: «Заявка на участие в запросе котировок на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги в д. Выла по ул. Свердлова, Большевыльского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики». • Далее папка с электронными документами должна быть упакована (сжата). Допустимыми форматами упакованных файлов являются форматы программ 7-ZIP и WinRAR версии 3.3. • Упакованную (сжатую) папку-заявку на участие в аукционе прикрепить файлом к электронному письму. • Электронное письмо должно быть оформлено следующим образом: • В поле «тема письма» указывается: «Заявка на участие в запросе котировок на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги в д. Выла по ул. Свердлова, Большевыльского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики». . В поле текста письма, для отправки уведомления о получении котировочной заявки, могут указываться сведения об организации, направившей заявку: наименование, почтовый адрес, тел./факс, контактное лицо. • Подписать электронное письмо с заявкой с помощью открытого ключа ЭЦП участника и направить заявку на участие в запросе котировок и сертификат открытого ключа электронной цифровой подписи электронным письмом по адресу электронной почты: economy2@alikov.cap.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало – с момента заключения муниципального контракта Окончание – 20 августа 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: при наличии надлежащего финансирования Заказчик производит в соответствии с действующим законодательством авансирование по настоящему контракту, исходя из результатов рассмотрения соответствующего мотивированного обращения Подрядчика в размере до 30 % от сметной стоимости, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента обращения Подрядчиком. Окончательный расчет производится после выполнения Подрядчиком всех обязательств по контракту и приемки результата выполненных работ, но не позднее 31.12.2012г. Оплата осуществляется в российских рублях путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в порядке, определенном "Положением о безналичных расчетах в РФ", утвержденным Центральным банком России, по факту выполнения работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по предоставлению Муниципальному заказчику счета и акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполнения работ и затрат (форма КС-3), в течение 30-ти дней со дня подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Средства республиканского и местного бюджета
Начальная цена контракта
245 179,00 ₽
В соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к настоящему запросу котировок)
Объекты закупки
ОКДП
4540040 Устройство дорожных оснований и покрытий [4540361] - [4540385]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки