/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту тротуара в Мариинско-Посадском городском поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.08.2013 16:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
447 602,12 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 29.08.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
02.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
05.09.2013 09:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по завершению всех работ оказываемых Подрядчиком Муниципальному заказчику в соответствии с муниципальным контрактом – не позднее 30 сентября 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
447 602,12 ₽
Обеспечение заявки
8 952,04 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810100000100188
л/с 03063ЧЛЕ012
БИК 049706001
В соответствии с техническим заданием и Локальной сметой на выполнение работ по ремонту тротуара в Мариинско-Посадском городском поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
Объекты закупки
ОКДП
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
  2. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (по желанию участника), декларирование участника размещения заказа отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федера
  3. копии документов, подтверждающих соответствие участника раз-мещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
  4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом муниципального контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обес
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки