/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по установке и замене дорожных знаков на авто мобильных дорогах улично-дорожной сети Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2013 16:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 257,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.08.2013 09:00 29.08.2013 17:00 Российская Федерация, 429570, Чувашская Республика - Чувашия, Мариинско-Посадский р-н, Мариинский Посад г, Николаева, 47,каб.211
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью представителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью ( для юридических лиц ). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц ) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (согласно Приложения №1 к Извещению о проведении запроса котировок). Электронный документ предоставляется в открытом (незашифрованном) виде с электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП) по электронной почте: zakaz@marpos.cap.ru. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направляемой участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае, если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на электронную почту Заказчика, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама. При подаче заявки факсом, заявка принимается в том случае, если на момент рассмотрения будет представлен оригинал котировочной заявки. Использование в котировочной заявке факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, либо иного аналога собственноручной подписи (за исключением ЭЦП) не допускается. Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной во время, если была доставлена в уполномоченный орган до момента окончания приема котировочных заявок. Котировочная заявка, направленная по электронной почте, считается поданной до окончания срока подачи котировочных заявок, если она была получена почтовым сервером уполномоченного органа до окончания срока приема заявок, указанного в настоящем извещения и проведении запроса котировок. Котировочные заявки, в которых допущены арифметические ошибки, а также написание слова «эквивалент» котировочной комиссией отклоняются
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ – с момента заключения муниципального контракта; Окончание работ – по завершению всех работ оказываемых Исполнителем Муниципальному заказчику в соответствии с муниципальным контрактом – не позднее 30 сентября 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата осуществляется безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании оформленного всеми сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры и при условии поступления средств бюджета на лицевой счет Заказчика в 2013 г. - в пределах объема финансирования. 2. «Заказчик» осуществляет предварительную оплату в размере 30 % от суммы настоящего контракта по безналичному расчету в течение 5 дней после подписания контракта, 3. Заказчик осуществляет оплату выполненных работ на основании подписанных сторонами справки формы КС-3, счета-фактуры и приложенного к справке акта выполненных работ по установленной форме КС-2, а также прочих документов, подтверждающих фактическое выполнение работ и необходимых для оплаты счета-фактуры (акта на скрытые работы, расчеты и другие документы) 4. Окончательная оплата работ в размере 5% процентов от стоимости работ по настоящему муниципальному контракту производится после подписания всеми сторонами акта приемки выполненных работ, заключения о соответствии законченного строительством объекта, разрешения на ввод в эксплуатацию. 5. Работы, выполненные с отступлением от локальной сметы, дополнительные работы, не согласованные с Заказчиком, а также работы, не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.
Источник финансирования заказа
за счет средств местного бюджета
Начальная цена контракта
40 257,00 ₽
Объем и характеристика выполняемых работ приведены в Техническом задании в виде приложения к извещению
Объекты закупки
ОКДП
4540381 Установка дорожных знаков и указателей на столбиках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки