/ / / / / /

Размещение завершено

Установка дверных и оконных блоков МБОУ «Нискасинская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2013 17:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
203 323,37 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.10.2013 09:00 17.10.2013 09:00 Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргаушский р-н, Моргауши с, Мира, 6, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прилагается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику на бумажном носителе (нарочным, почтовым отправлением по адресу Заказчика) или в форме электронного документа (по электронной почте на адрес - buh@morgau.cap.ru, должно быть подписано электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника запроса котировок), в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа подается по форме, предусмотренной для заявки на бумажном носителе. В соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронным документом является документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и заверена электронно-цифровой подписью участника размещения заказа. Электронный документ-файл должен быть в одном из следующих форматов: *.doc (Word 2003), *jpg. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Ответственность за содержание электронного документа и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и условиям запроса котировок лежит на участнике размещения заказа. При отправке электронного документа-файла участник размещения заказа должен указать в теме письма реестровый номер запроса котировок и его наименование
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта и до 30 ноября 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата после выполнения работ в полном объёме, на основании акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ, оформленных по унифицированным формам первичной учетной документации №№ КС-2, КС-3 в течение 10 банковских дней после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Субсидии из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на иные цели
Начальная цена контракта
203 323,37 ₽
В соответствии с локальной сметой и техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
4540139 Установка дверей с теплоизоляцией
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки