к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0115300040613000082

Опубликован 17.05.2013 16:43 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

организация питания учащихся в пришкольном детском лагере в период летних школьных каникул в 2013 году в МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа №2» города Новочебоксарска Чувашской Республики

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
351 900,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
20.05.2013  28.05.2013  Подробнее
Форма заявки
котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии со ст.46 Федерального Закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Приложение №1). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, подписывается ЭЦП (лицо, указанное в тексте заявки, как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать), и подается путем отправки электронного сообщения на электронный адрес: сfpо@nowch.cap.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook). Котировочная заявка должна иметь формат Microsoft 97-2003, и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью руководителя и печатью организации (при подаче котировочной заявки юридическим лицом), подписью физического лица, подавшего котировочную заявку (при подаче котировочной заявки физическим лицом). В случае подписания котировочной заявки уполномоченными лицами, к такой заявке прикладывается подлинник или заверенная в установленном порядке копия документа, удостоверяющего действительность полномочий лица, подписавшего котировочную заявку (доверенность, приказ и т.д.) В случае если котировочная заявка содержит приложения, каждое из них оговаривается в тексте такой заявки и заверяется в указанном выше порядке. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, заявки с предложенной ценой выше максимальной цены, указанной в извещении о проведении запроса котировок, отклоняются и не рассматриваются. По факсу котировочные заявки не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 2" города Новочебоксарска Чувашской Республики

2124015780-212401001

Время поставки
с 06 июня 2013 года по 27 июня 2013 года (17 рабочих дней).
Место поставки
Услуги оказываются Исполнителем на базе: • Столовая МБОУ «Гимназия № 6», по адресу г. Новочебоксарск, Б.Зелёный, 26 – 74 человека; • Столовая МБОУ «СОШ № 10», по адресу г. Новочебоксарск, ул. Парковая, 7 – 184 человека; • Столовая
МБОУ «СОШ № 13», по адресу г. Новочебоксарск, ул. Первомайская, 45 - 42 человека.
Срок и условия оплаты
Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата цены Договора производится Заказчиком по факту оказания услуг на основании счета - фактуры и акта выполненных работ в срок до 31 декабря 2013 года и при условии поступления средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики на лицевой счет Заказчика. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
За счет субсидии, выделяемой из бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
351 900,00
Объем для заказчика
Наименование оказываемых услуг: организация питания учащихся в пришкольном детском лагере в период летних школьных каникул в 2013 году. Количество дне: 17дней. Количество детей: 300 чел. Характеристика оказываемых услуг: оказание услуг по организации питания учащихся согласно разработанному 10-дневному меню (завтрак, обед) должно соответствовать требованиям к организации здорового питания в соответствии СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" к оборудованию, инвентарю, посуде, таре, санитарному состоянию и содержанию производственных помещений и мытью посуды, к условиям и технологии изготовления кулинарной продукции, соблюдению правил личной гигиены, прохождению профилактических медицинских осмотров и профессиональной гигиенической подготовке.
Объекты закупки
ОКДП

5520107 Услуги столовых

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

«Фабрика школьного питания»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки