/ / / /

Размещение завершено

Предоставление услуг по хозяйственному обслуживанию, выполнению работ по уборке административных зданий для нужд Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.01.2011 13:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
480 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.01.2011 03:00 28.01.2011 12:00 677027, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Ойунского ул, 9, каб. 5.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с момента заключения государственного контракта в течение 6 (шести) месяцев.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена контракта формируется с учетом всех затрат, связанных с оказанием услуг, налогов (в т.ч. НДС) и пошлин, выплаченных и (или) подлежащих выплате за счет исполнителя по государственному контракту, а также другие обязательные сборы, затраты и платежи.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
480 000,00 ₽
Объем услуг: 1319,5 кв.м. Описание оказываемых услуг: в ходе оказания услуг будут выполняться следующие работы: а) выполнение работ по уборке (сухое и влажное подметание, а также мытье и влажная протирка полов) площадей административных зданий (административное здание, здание канцелярии, корпус №3, 2 этаж здания гл. корпуса, проходная, комната отдыха) общей площадью 1319,5 кв.м. – ежедневно в рабочие дни с 12:00 до 15:00; б) мойка окон в вышеуказанных зданиях – 88 окон по мере загрязнения и необходимости; в) вынос мусора из административных зданий в мусорные контейнеры, находящихся на территории Заказчика – ежедневно в рабочие дни после 15:00; г) обеспечение туалетной бумагой, жидким мылом, освежителем воздуха, чистящими средствами, салфетками для пола и пыли, средствами по очистке кожаной мебели, ведрами – ежедневно, по мере необходимости. д) влажная протирка дверных блоков, стен, напольных плинтусов, подоконников, радиаторов отопления административных зданий; е) удаление пыли и загрязнений с зеркальных и стеклянных поверхностей внутри помещений; ж) протирка и удаление загрязнений с рабочих поверхностей мебели (столов, журнальных столиков, компьютерных стоек, шкафов, тумбочек, стеллажей, сейфов, ножек стульев и кресел) без передвижения документов – ежедневно в рабочие дни; з) влажная уборка и санитарно-дезинфекционная обработка санузлов; и) генеральная уборка (единоразовое выполнение всего комплекса вышеуказанных работ независимо от степени загрязнения) – один раз в месяц. к) при возникновении необходимости, по заявке заказчика, проводить дополнительную уборку, мытье полов согласно заявке.
Объекты закупки
ОКДП
9319000 Услуги жилищно - коммунальные прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки