/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги и канцелярских товаров в 4 квартале 2012 года для нужд прокуратуры РС(Я)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2012 04:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
950 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.12.2012 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
10.12.2012 06:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4 квартал 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
950 300,00 ₽
Обеспечение заявки
47 515,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40503810000001000065
л/с 03161110150
БИК 049805001
в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; - копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа
Похожие закупки