/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения договора по благоустройству улицы Ленина (нечетная сторона) на участке от улицы Первомайская до здания администрации муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2013 11:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 275 537,73 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.05.2013 02:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.05.2013
Дата проведения открытого аукциона
13.05.2013 03:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- начало выполнения работ – 31 мая 2013 года; - окончание выполнения работ – 3 августа 2013 год, в соответствии с графиком производства работ (Приложение № 2 к договору), являющимся неотъемлемой частью договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
6 275 537,73 ₽
Обеспечение заявки
125 510,75 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810200000000437
БИК 049805001
работы по договору осуществляются в соответствии с проектной документацией «Благоустройство улицы Ленина на участке от улицы Первомайская до здания администрации МО «Ленский район», разработанной ООО «Дизайн - Проект», шифр 0 – 0204 – 00 - 02. Работы производятся в соответствии с проектом производства работ, разработанным Подрядчиком, с графиком производства работ предоставленным Подрядчиком, согласованным Заказчиком. Организация работ должна соответствовать СНиП 3.01.01.-85. Качество работ должно соответствовать проектной и сметной документации, требованиям Градостроительного кодекса РФ, ГК РФ, действующим СНиП, ГОСТ, ТУ и другим нормативным и правовым актам. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Состав работ по проекту: Подготовительные работы, земляные работы. Устройство цементобетонных покрытий по основанию из ПГС. Устройство дорожного покрытия из асфальтобетона. Посадка газона. Устройство тротуарных столбиков. Установка дорожных знаков. Устройство водосбросных сооружений с проезжей части из лотков ж/б. Устройство дождеприемника. Технико-экономические показатели: тротуар с покрытием из тротуарной плитки 1171,99 м 2; бетонное покрытие – 89,26 м 2; асфальтобетонное покрытие – 439,28 м 2; газон – 90,0 м 2; дождеприемные колодцы – 2 шт; дорожные знаки – 3 шт; лотки водосборные ж\б – 98 п.м. Объем работ: полная информация об объемах и характеристиках работ указана в проектно-сметной документации, являющейся неотъемлемой частью документации к данному аукциону в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
4510030 Услуги по сносу [4510300] - [4510317]
4540040 Устройство дорожных оснований и покрытий [4540361] - [4540390]
4510300 Снос строений и разборка конструкций
4530117 Укладка водосборных лотков из сборного железобетона
4540338 Посев многолетних трав механизированным способом
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

в соответствии с требованием законодательства РФ

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с требованием законодательства РФ
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполне
  2. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному №94-ФЗ от 21.07.2005 в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме
  3. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
  4. копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме
  5. соответствие участника размещения заказа требованиям Раздела 6 Аукционной документации участникам открытого аукциона в электронной форме
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки