/ / / / / /

Размещение завершено

об организации размещения заказа у субъектов малого предпринимательства путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 56 – ОАЭФ на право заключения договора, на выполнение работ по ремонту тротуара улицы Ленина (на участке от улицы Первомайской до улицы Ойунского, нечетная сторона) города Ленска, Республики Саха (Якутия).

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.05.2013 05:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 482 795,76 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.06.2013 04:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
10.06.2013 07:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- начало выполнения работ – 26 июня 2013 года; - окончание выполнения работ – 3 августа 2013 год, в соответствии с графиком производства работ (Приложение № 2 к договору), являющимся неотъемлемой частью договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 482 795,76 ₽
Обеспечение заявки
29 655,91 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810200000000437
БИК 049805001
работы по договору осуществляются в соответствии с проектной документацией «Ремонт тротуара по улице Ленина (на участке от улицы Первомайской до улицы Ойунского, нечетная сторона)», разработанной ООО «Дизайн - Проект», шифр Р – 0238 – 00 - 00. Работы производятся в соответствии с проектом производства работ, разработанным Подрядчиком, с графиком производства работ предоставленным Подрядчиком, согласованным Заказчиком. Организация работ должна соответствовать СНиП 3.01.01.-85. Качество работ должно соответствовать проектной и сметной документации, требованиям Градостроительного кодекса РФ, ГК РФ, действующим СНиП, ГОСТ, ТУ и другим нормативным и правовым актам. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. В процессе выполнения работ возможна корректировка ПСД, с обязательным согласованием с автором проекта. Состав работ по проекту: Подготовительные работы, земляные работы. Устройство тротуара из тротуарной плитки. Устройство цементобетонных покрытий по основанию из ПГС, устройство водосборного сооружения, устройство пандуса и ступеней. Технико-экономические показатели: Тротуар с покрытием из тротуарной плитки – 356 м2; тротуар из бетона – 245,3 м2; газон – 430,7м2 Объем работ: полная информация об объемах и характеристиках работ указана в проектно-сметной документации, являющейся неотъемлемой частью документации к данному аукциону в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
4540040 Устройство дорожных оснований и покрытий [4540361] - [4540390]
4510309 Разборка бортовых камней
4540338 Посев многолетних трав механизированным способом
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному №94-ФЗ от 21.07.2005 в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме
  2. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
  3. копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
  4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации
  5. соответствие участника размещения заказа требованиям Раздела 6 Аукционной документации участникам открытого аукциона в электронной форме
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки