/ / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2013 06:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2013 02:30 27.11.2013 11:45 Российская Федерация, 678190, Саха /Якутия/ Респ, Мирнинский у, Айхал пгт, Юбилейная, 7а, -экономический отдел , 205 каб.,? Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (согласно Приложения №1 к Извещению о проведении запроса котировок). ? Электронный документ предоставляется в открытом (незашифрованном) виде с электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП). Электронный документ может быть представлен на любом машинописном носителе информации или по электронной почте: adm-aykhal@mail.ru. ? Подача котировочной заявки по факсу не допускается. Использование в котировочной заявке факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, либо иного аналога собственноручной подписи (за исключением ЭЦП) не допускается. ? Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной во время, если была доставлена в уполномоченный орган до момента окончания приема котировочных заявок. ? Котировочная заявка, направленная по электронной почте, считается поданной до окончания срока подачи котировочных заявок, если она была получена почтовым сервером уполномоченного органа до окончания срока приема заявок, указанного в настоящем извещения и проведении запроса котировок. ? Котировочная заявка должна быть составлена по форме, представленной в Приложении к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты в один том, пронумерованы, скреплены печатью. ? Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Форма заявки
Приложение 1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта в течение 10 дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
с момента регистрации муниципального контракта в УФК по Мирнинскому району безналичным путем на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги, не позднее 10 дней с момента выставления счетов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных представленных Исполнителем.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
499 800,00 ₽
Наименование Кол-во (пачка) Кол-во листов Характеристика 1 Бумага для офисной техники А4 (не менее 210*297 мм, 80 г/м2) 2 300 Не менее 500 Должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000, с белизной не менее 103 % по ISO 2470 (D65/10) не ниже класса «С». Тип печати для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, с полимерным покрытием 2 Бумага для офисной техники А3 (не менее 297*420 мм, 80 г/м2) 40 Не менее 500
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки