/ / / / /

Размещение завершено

Организация питания участников «Игры Манчаары» в с. Чурапча с 01 по 05 июля 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2013 04:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
170 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.05.2013 03:00 20.05.2013 12:00 Российская Федерация, 678330, Саха /Якутия/ Респ, Жиганский национальный эвенкийский р-н, Жиганск с, Ойунского 6, кабинет архитектуры и строительства -
Форма заявки
СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЯ в письменной форме или в форме электронного документа, участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (форма котировочной заявки согласно приложения № 1 к настоящему извещению). Заявка в форме электронного документа должна быть в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 06.02.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 июля по 05 июля 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производится по факту оказания услуг, после предоставления счет – фактуры
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
170 600,00 ₽
Полное трехразовое горячее питание: завтрак, обед, ужин Горячее питание должно быть организовано с предоставлением места питания в с.Чурапча, в непосредственной близости от мест проведения соревнований, отвечающее санитарно-эпидемиологическим требованиям, в том числе: -объект общественного питания с не менее 350 посадочными местами; - места питания должны быть оборудованы необходимым производственно-техническим инвентарем и столовой мебелью; - завтрак, обед и ужин должны подаваться в посуде Исполнителя услуг: тарелки керамические, ложки и вилки из нержавеющей стали или пищевого алюминия, стаканы стеклянные объемом не менее 200 мл; - исполнитель должен соблюдать установленные санитарные (в том числе наличие санитарных книжек у обслуживающего персонала), технические, противопожарные нормы, правила и требования; - исполнитель услуг должен приобретать продукты питания для приготовления пищи, отвечающие требованиям ГОСТов, ТУ, подтвержденные сертификатами соответствия, качественными удостоверениями, ветеринарными свидетельствами; - кулинарная продукция должна соответствовать ГОСТу Р 50763-95 «Общественное питание кулинарная продукцией, реализуемой населению. Общие технические требования»; - услуги, оказываемые предприятием общественного питания должны соответствовать ГОСТу Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
Объекты закупки
ОКДП
5520019 Услуги предприятий общественного питания прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки