/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных средств для нужд КГУЗ "Краевая стоматологическая поликлиника"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.04.2011 11:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
305 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2011 05:00 13.04.2011 14:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 656038, г.Барнаул, пр.Комсомольский, 118, каб.208 (2 этаж), в рабочие дни с 09-00 часов до 18-00 часов по местному времени (в пятницу до 17-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов) до окончания срока подачи заявок. Контактное лицо: Хроменков Дмитрий Игоревич. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, а так же в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок №…»). Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу hromenkov@alregn.ru). Формат электронной заявки - документ MS Word 97-2003. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Приведена в прикрепленном файле "Извещение о проведении запроса котировок".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется по предварительной письменной заявке Заказчика в течение 1-го календарного дня в период 2 квартала 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставляемый товар осуществляться платежным поручением с расчетного счета Государственного заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 90 календарных дней по факту поставки товара.
Источник финансирования заказа
Алтайский край. Средства, полученные от приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
305 900,00 ₽
Приведены в прикрепленном файле "Извещение о проведении запроса котировок".
Объекты закупки
ОКДП
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки