/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка листовой бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.06.2011 14:51 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги для офисной техники

Начальная цена контракта
119 932,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.06.2011 05:00 05.07.2011 14:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 656038, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118, каб. 207 (2 этаж), в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов, (в пятницу до 17-00 часов, обед с 13-00 до 14-00), до окончания срока подачи заявок. Контактное лицо: Киц Ольга Александровна. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть направлена почтой в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок №___»). Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу sherbina@alregn.ru. Формат электронной заявки - документ MS Word 97-2003. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа
Форма заявки
указана в прикрепленном файле извещения
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
срок поставки до 15 июля 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 3 квартала 2011 года, после поставки товара и получения документов о поставке.
Источник финансирования заказа
Бюджет Алайского края
Начальная цена контракта
119 932,40 ₽
1. СТО 00279404-001-2006 2. ГОСТ Р ИСО 9706-2006 3. Формат А4 4. Плотность 80 г/м² 5. Яркость ISO 94% 6. Толщина 104 мкм 7. Непрозрачность 89% 8. Гладкость по Бендсену 250 мл/мин 9. Абсолютная влажность 4,3% 10. Жесткость в продольном направлении 140 мн. 11. Жесткость в поперечном направлении 60 мн. 12. Белизна _ 146% 13. Пачка 500 листов в коробке 5 пачек. Количество поставляемого товара указано в прикрепленном файле "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки