/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.02.2012 14:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
195 774,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.02.2012 05:00 29.02.2012 11:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Алтайский край, г.Барнаул, пр.Комсомольский, 118, каб.113, в рабочие дни с 09-00 до 18-00 (пятница до 17-00) часов (по местному времени) до даты окончания срока подачи заявок. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, а так же в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. В случае размещения заказа на поставки товаров котировочная заявка должна содержать конкретные наименования предлагаемых к поставке товаров (их марки / модели), а также их точные характеристики (не допускается указание наименований товаров и их характеристик с сопровождением словами «или эквивалент», «не более», «не менее»). Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме может быть подана лично либо посредством почтовой связи с пометкой: «на участие в запросе котировок №_». Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу timoshenko@alregn.ru). Формат электронной заявки - документ MS Word 97-2003. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки, поданные после срока окончания подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
указана в прикрепленном файле извещения
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка бумаги производится Поставщиком в течении 7 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
поэтапно, равными частями 1,2 квартал 2012 года. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
краевой бюджет
Начальная цена контракта
195 774,00 ₽
Бумага класса А для печати на лазерных принтерах - 990 пачек, Бумага термохимическая для телефаксов - 100 рулонов, характеристики товара приведены в прикрепленном файле "извещение о проведении запроса котировок"
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки