/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей для нужд КГБУЗ "Алтайский краевой госпиталь для ветеранов войн"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.10.2012 10:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
132 904,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.10.2012 05:00 16.10.2012 14:00 656038, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Комсомольский, 118, каб.208, в рабочие дни с 09-00 до 18-00 (пятница до 17-00) часов (по местному времени) до даты окончания срока подачи заявок. Ответственное лицо _ Маленкова Ксения Валерьевна. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме может быть подана лично, либо посредством почтовой связи с пометкой: «на участие в запросе котировок №_». Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, а так же в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печа-тью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенными значениями. В случае размещения заказа на поставку товаров котировочная заявка должна содержать конкретное наименование предлагаемого товара (торговое наименование, модель), а также точные характеристики товара (не допускается указание товаров и их характеристик со словами «или эквивалент», «не более», «не менее» и т.п.). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде. Формат электронной заявки - документ MS Word 97-2003, который должен быть подписан электронной цифровой подписью (ЭЦП) и направлен посредством электронной почты (по адресу: malenkova@alregn.ru). Подача заявок по средствам факсимильной связи не допускается. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
указана в прикрепленном файле извещения
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется до 31 октября 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 30 календарных дней по факту поставки товара. Порядок оплаты товара: заказчик обязуется произвести оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в договоре, по счетам-фактурам, накладным, предъявленным поставщиком. При оплате через расчетный счет заказчика датой оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата производится за счет внебюджетных средств (средства ОМС)
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
132 904,00 ₽
указаны прикрепленном файле извещения
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки