/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картофеля урожая 2013 года для нужд КГБУЗ «Павловский детский санаторий «Зарница»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 07:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
106 020,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 05:00 09.12.2013 11:00 Российская Федерация, 656038, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Комсомольский, 118, каб.214, в рабочие дни с 09-00 до 18-00 (пятница до 17-00) часов (по местному времени) до даты окончания срока подачи заявок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок Котировочная заявка в письменной форме может быть подана лично, либо посредством почтовой связи с пометкой: «на участие в запросе котировок №…». Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, а так же в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенными значениями. В случае размещения заказа на поставку товаров котировочная заявка должна содержать конкретное наименование предлагаемого товара (торговое наименование, модель), а также точные характеристики товара (не допускается указание товаров и их характеристик со словами «или эквивалент», «не более», «не менее» и т.п.). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде. Формат электронной заявки - документ MS Word 97-2003, который должен быть подписан электронной цифровой подписью (ЭЦП) и направлен посредством электронной почты (по адресу:(budyakovskaya@alregn.ru). Подача заявок по средствам факсимильной связи не допускается.Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется с момента заключения договора по 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 30 банковских дней после поставки товара в порядке безналичного платежа перечислением на банковский счет «Поставщика», указанный в договоре. Датой оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета «Заказчика».
Источник финансирования заказа
краевой бюджет, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Дополнительная информация
Шамкутова Наталья Петровна, (838581)22625
Начальная цена контракта
106 020,00 ₽
Картофель продовольственный свежий урожая 2013 года, фасовка в сетках Кг. 6000
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки