/ / / / / /

Размещение завершено

Замена оконных блоков МОУ "Мамонтовская средняя общеобразовательная школа №1 Мамонтовского района"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.11.2011 06:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
383 690,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.11.2011 05:00 14.11.2011 13:00 Российская Федерация, 658560, Алтайский край, Мамонтовский р-н, Мамонтово с, Советская улица, 148, кабинет № 20 (2 этаж) В рабочие дни с 09-00 часов до 17-00 часов (обед с 13-00 до 14-00 часов) до окончания срока подачи заявок. Контактное лицо: Колесникова Наталья Леонидовна(8(38583)22312) и Вастьянов Александр Семенович 8(385 83)22159. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением.Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок №…»). Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются.При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу admin@mamontovo22.ru). Формат электронной заявки - документ MS Word 97-2003. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Основные требования: Работы выполнять с соблюдением действующих правил организации производства и приемки строительных работ, правил охраны труда и противопожарной безопасности: -в соответствии со СНиП 12-04-2002 “Безопасность труда
в строительстве”; -в соответствии со СНиП III-4-80 “Техника безопасности в строительстве”; -в соответствии со СНиП 12.04-2002 “Безопасность труда в строительстве часть 2”; Использовать собственные производственные мощности, материалы и оборудование на выполнение работ, в соответствии с техническим заданием. Стоимость работ подтверждается сметой. Гарантия качества – 5 лет с даты сдачи объекта в эксплуатацию. Участник при составлении сметы не имеет права самостоятельно изменять виды и объемы работ, указанные в техническом задании. Общий срок выполнения работ до 15.12.2011г с момента заключения договора. Предельная продолжительность исправления по замене пластиковых окон Подрядчиком по замечаниям Заказчика составляет 10 рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость выполняемых работ по безналичному расчету. Авансирование производиться не будет. Окончательный расчет после завершения всех работ на основании акта сдачи-приемки выполненных работ форма КС-2, справки о стоимости выполненных работ КС-3 (этапа выполненных работ), счета-фактуры в течение 10 банковских дней по мере поступления бюджетных средств Заказчику на эти цели, но не позднее 31.12.2011 г. Основанием для оплаты работ является оформленный в установленном порядке акт сдачи-приемки (ф-2КС) и справки о стоимости выполненных работ КС-3 (этапа выполненных работ),счет-фактура.
Источник финансирования заказа
краевой и местный бюджеты
Начальная цена контракта
383 690,00 ₽
Окна из белого 5-тикамерного ПВХ профиля Veka Softline AD (или эквивалент). Фурнитура: Масо (Австралия) П/О с микропроветриванием. Заполнением: стеклопакет 2-х камерный СПД40 (4*14*4*14*4). Алюминиевая дистанционная рамка в стеклопакете. Черный резиновый уплотнитель. Внешняя отделка: сливы белые матовые, уголок белый пластиковый. Внутренняя отделка: подоконники (Россия), откосы с наличниками (Россия). Оконные ручки с крючком. Объем выполняемых работ согласно прилагаемой локальной смете и техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки