/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту электрооборудования в помещениях администрации Индустриального района города Барнаула.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.12.2011 16:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
617 289,91 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.12.2011 13:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
23.12.2011 06:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Обоснование цены контакта разднле "Документация об аукционе"
Начальная цена контракта
617 289,91 ₽
Обеспечение заявки
12 345,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810501733000003
л/с 05173051950
БИК 040173001
Выполнение работ по ремонту электрооборудования в помещениях администрации Индустриального района города Барнаула. Виды, характеристики и объемы выполняемых работ указаны в разделе «Техническое задание» документации об аукционе.
Объекты закупки
ОКДП
4530019 Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях [4530271] - [4530295]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по ремонту электрооборудования в помещениях администрации Индустриального района города Барнаула.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Все виды работ должны соответствовать техническому заданию, выполняться согласно СНиП, ПУЭ, САН-ПиН, ППБ, ПТЭ ЭП и должны быть выполнены с использованием материалов и необходимого оборудования Подрядчика. Подрядчик гарантирует надлежащее качество работ, позволяющее нормальную эксплуатацию результатов работы в течение 36 месяцев со дня приемки работ по акту. Используемые для выполнения муниципального заказа изделия, материалы должны быть новыми, безопасными, не горючими (в соответствии с требованиями пожарной безопасности), иметь сертификаты качества, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Сидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки