Размер аванса составляет 30% от суммы платежа. Оплата аванса производиться в течении 10 банковских дней с момента выставления Поставщиком счета, счета-фактуры Заказчику. Оплата фактически оказанной услуги осуществляется в течении 10 банковских дней по счету, счету-фактуре оформленной в соответствии с действующим законодательством, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа, внебюджетные средства(15% родительская доля)
Дополнительная информация
Обоснование цены договора сложилось путем умножения цены путевки на количество учащихся (2754,00*50=137 700,00 рублей)
Начальная цена контракта
137 700,00
₽
Оказание услуг должно соответствовать требованиям, нормам правилам СанПин, и другими обязательными требованиям.- Транспорт должен соответствовать санитарно-техническим нормам поставки продуктов в детские учреждения.
На все поставляемые товары должен быть сертификат, удостоверение качества.
Соблюдение сроков реализации товара (срок годности).
Поставка продуктов нужного количества.
Меню должно быть сбалансированным и разнообразным, в меню не включаются одноименные блюда и гарниры в течение двух дней подряд. При составлению меню необходимо предусмотреть использование в питании детей витаминизированных напитков (натуральные соки), а так же таких продуктов питания как: хлеб, крупы, макаронные изделия, сахар, масло сливочное,растительное,рыба,творог,молоко,сметана,картофель,овощи разные, мясо КРС, мясо птицы, яйцо, фрукты.
Качество питания должно соответствовать санитарным и технологическим требованиям. Приготовление двухразового питания с учетом возраста учащегося.
Количество детей, охваченных питанием, составляет – 50 учащихся.