/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка школьных учебников для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 города Новоалтайска Алтайского края».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.07.2012 11:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
378 150,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.07.2012 04:00 12.07.2012 13:00 Российская Федерация, 658080, Алтайский край, Новоалтайск г, Гагарина, 13, -
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа оформленном в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2001 года № 1 –ФЗ «Об электрон-но-цифровой подписи» и принятых в соответствии с ним иных нормативно-правовых актов Пра-вительства Российской Федерации. Котировочная заявка составляется в письменной форме и заверяется подписью уполномо-ченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физиче-ских лиц) и печатью (для юридических лиц). В заявке должны быть указаны банковские реквизи-ты, ИНН. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юриди-ческих лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В противном случае котировочная заявка будет отклонена, как несоответствующая требованиям. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок. В случае несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отда-ваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка, позволяющая корректировать условия исполнения договора, будет рассматриваться как несоответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется уполномоченным органом. Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии со следующей формой, соглас-но прилагаемому образцу.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания договора в течение 7 календарных дней. Поставка, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и средствами Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата-100% по факту поставки товара. Оплата осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней, по выставлению Поставщиком счета, счета - фактуры Заказчику, оформленной в соответствии с действующим законодательством. Изменение стоимости договора с учетом инфляционных процессов не допускается.
Источник финансирования заказа
Средства краевого бюджета.
Начальная цена контракта
378 150,30 ₽
Поставляемый товар должен соответствовать Федеральным перечням учебников, рекомен-дованным (допущенным) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреж-дениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государствен-ную аккредитацию на 2011/2012 учебный год, утвержденным приказом Министерства образова-ния и науки РФ от 24.12.2010 года №2080 (зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ от 10.02.2011 №19776). Товар должен быть новым, не использованным, на русском языке, без види-мых дефектов и повреждений. Весь товар должен соответствовать Постановлению Главного госу-дарственного санитарного врача РФ от 20.11.2002 г. №38 «О введении в действие Санитарных правил и нормативов» (вместе с «СанПиН 2.4.7.1166-02. 2.4.7. Гигиена детей и подростков. Ги-гиенические требования к изданиям учебным для общего и начального профессионального обра-зования. Санитарные правила и нормативы», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 07.10.2002 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.12.2002 г. № 4046); Постановлению Глав-ного государственного санитарного врача РФ от 10.04.2003 г. №39 «О введении в действие Сани-тарных правил и нормативов СанПиН 1.2.1253-03» (вместе с «СанПиН 1.2.1253-03. 1.2. Гигиена, токсикология, санитария. Гигиенические требования к изданиям книжным для взрослых. Сани-тарные правила и нормативы», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30.03.2003 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.04.2003 г. №4463), иметь Санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Качество, поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ 7950-77 «Картон переплетный. Технические условия», ГОСТ 19112-78 «Изделия из бумаги и картона. Технология. Термины и определения», ГОСТ Р 7.0.4-2006 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления». В школьных учебниках не допускаются дефекты, приводящие к искажению или потере ин-формации, ухудшающие удобочитаемость, условия чтения: ? непропечатка (потеря элементов изображения), смазывание, отмарывание краски, забитые краской участки, пятна, царапины, сдвоенная печать; ? затёки клея на обрезы или внутрь блока, вызывающие склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании; ? деформация блока или переплетной крышки.
Объекты закупки
ОКДП
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки