/ / / / / /

Размещение завершено

Организация питания льготных категорий учащихся общеобразовательных учреждений комитета по образованию администрации Индустриального района города Барнаула на 1 квартал 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.02.2011 13:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
220 620,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.02.2011 04:00 18.02.2011 12:00 Российская Федерация, 656039, Алтайский край, Барнаул г, улица 42 Краснознаменной бригады, 8, каб.2(3 этаж) в рабочие дни с 8:00 до 17:00 часов (время местное), пятница - до 16:00 часов (обеденный перерыв с 12:00 часов до 12:48 часов) до даты окончания срока подачи заявок.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана заказчику в форме электронного документа, содержащего электронно-цифровую подпись, удостоверенную удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Электронный документ должен быть представлен в формате rtf. (Rich Text Format). Наименование электронного документа, содержащего заявку, должно содержать сведения о наименовании запроса котировок, на участие в котором подается заявка. Средства криптографической защиты информации используемые участником должны быть сертифицированы для применения на территории РФ и быть совместными с решениями компании «Крипто-ПРО». Электронно цифровые подписи должны быть включены в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме, требования к которой установлены действующим законодательством о размещении заказов. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с формой (Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 квартала 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя по факту оказания услуг согласно счет – фактур, актов выполненных работ, по мере поступления денежных средств из бюджета города, бюджета края, в соответствии с условиями муниципального контракта.
Источник финансирования заказа
краевой бюджет, бюджет города Барнаула
Начальная цена контракта
220 620,20 ₽
услуги должны соответствовать требованиям, установленным к качеству и безопасности продуктов питания следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 г. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ; СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» Количество обедов финансируемых из городского бюджета - 416 Количество обедов финансируемых из краевого бюджета - 1318
Объекты закупки
ОКДП
5520019 Услуги предприятий общественного питания прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки