/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сбору и обезвреживанию ртутьсодержащих изделий

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.02.2012 06:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 991,25 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.02.2012 04:00 14.02.2012 13:00 г. Барнаул, ул. Льва Толстого, 17, 2 этаж, каб№5, в рабочие дни с 08-00 часов до 17-00 часов, пятница и предпраздничный день с 08-00 до 16-00 часов (время местное) (обед с 12-00 до 12-48 часов) до даты окончания срока подачи заявок включительно.
Форма заявки
Прикреплена на сайт отдельным файлом. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка должна быть составлена по установленной форме, прикрепленной в виде отдельного файла на официальном сайте.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 13.03.2012 до 13.09.2012.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету без аванса по факту оказания услуг на основании актов о приемке выполненных работ, услуг, справок о стоимости выполненных работ, услуг и затрат, подписанных обеими сторонами, в течение 10 рабочих дней с даты предъявления документов к оплате. Расчеты с Подрядчиком производятся в соответствии с бюджетным финансировани-ем, при отсутствии (задержке) бюджетного финансирования – по мере его поступления.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Барнаула 2012 года
Начальная цена контракта
499 991,25 ₽
Оказание услуг по сбору и обезвреживанию ртутьсодержащих изделий в количестве 31 065 штук: - 26 065 штук люминесцентных ламп (ЛБ, ЛД); - 5 000 штук дуговых ртутных ламп (ДРЛ). Подрядчик обязан обеспечить сбор ртутьсодержащих изделий на месте их образования. Производить сбор и сортировку ртутьсодержащих изделий в специальную тару в за-висимости от размеров. Обеспечить надежность упаковки и предотвращения боя при транспортировке. Иметь отдельное помещение, обеспечивающее расчетный объем поступления ртуть-содержащих изделий.
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки