Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме,
перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.12.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
26.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
29.12.2011 11:05
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
Предметом контракта (предметом закупки) по настоящему открытому аукциону в электронной форме является оказание в 2012 году услуг по техническому обслуживанию нижеуказанных средств комплексной системы безопасности:
Позиция Наименование и техническая характеристика обслуживаемого оборудования Ед. измер. Количество
1 Пульт контроля и управления «С2000» шт. 1
2 Прибор приемно-контрольный «Сигнал-20SMD» шт. 2
3 Преобразователь интерфейсов «С2000-ПИ» шт. 1
4 Извещатель охранный точечный магнитно-контактный ИО 102-4 шт. 49
5 Извещатель охранный точечный магнитно-контактный ИО 102-20 шт. 1
6 Извещатель охранный поверхностный звуковой ИО329-5 «Астра – С» шт. 18
7 Извещатель охранный оптико-электронный пассивный объемный ИО 409-10 «Астра-5» исп.А шт. 16
8 Извещатель охранный точечный электроконтактный ручной (кнопка тревожная с фиксацией) ИО-101-2-КНФ-1 шт. 3
9 Оповещатель комбинированный «Бия-С» мод.4 шт. 2
10 Всепогодный извещатель охранный («штора» 24x2м – узкий угол) оптикоэлектронный пасс
- Требования к качеству и техническим характеристикам
-
-
Техническое обслуживание системы безопасности проводится в целях:
- обеспечения устойчивого функционирования технических средств (ТС) охранно-пожарной сигнализации;
- регулярного контроля технического состояния ТС;
- выявления и устранения неисправностей и причин ложных тревог, уменьшения их количества;
- ликвидации последствий воздействия на ТС технологических, климатических и иных неблагоприятных условий;
- анализа и обобщения сведений о состоянии ТС по результатам проведения технического обслуживания, разработки мероприятий по совершенствованию форм и методов ТО.
-
Организация технической диагностики, обслуживания и ремонта систем или комплексов должна соответствовать требованиям нормативной документации в данной области;
- при необходимости или в случае выхода из строя программного обеспечения комплексной системы безопасности производить его восстановление, настройку, внесение изменений, расширение или уменьшение баз данных, очистку баз данных (по заявке Заказчика).
-
Плановое техническое обслуживание проводится ежемесячно. Плановое техническое обслуживание вышеуказанного оборудования заключается в следующем:
1) проведение диагностики состояния комплексной системы безопасности посредством проверки:
- состояния монтажа, крепления и внешнего вида аппаратуры;
- срабатывания извещателей и работоспособности приёмно-контрольных приборов и устройств, в том числе: проверка работоспособности извещателей пожарных дымовых; проверка работоспособности извещателей пожарных тепловых; проверка работоспособности извещателей пожарных ручных;
- состояния гибких соединений (переходов), в том числе: проверка шлейфов пожарной сигнализации; измерение электросопротивления шлейфа пожарной сигнализации;
- работоспособности основных и резервных источников электропитания, в том числе работоспособности блоков бесперебойного питания;
- работоспособности световых и звуковых оповещателей, в том числе: проверка работоспособности устройства сигнального светового; проверк
-
После поведения технического обслуживания Исполнитель должен в обязательном порядке вносить записи в журнал регистрации работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации.
-
Внеплановое техническое обслуживание проводится в следующих случаях:
- при поступлении ложных сигналов тревоги с охраняемого объекта; отказах аппаратуры;
- при ликвидации последствий неблагоприятных климатических условий, техногенных или иных воздействий.
Внеплановое техническое обслуживание проводится по заявке Заказчика.
В ходе внепланового технического обслуживания объем проводимых операций определяется Исполнителем по согласованию с Заказчиком. В результате проведения внепланового технического обслуживания должна быть восстановлена работоспособность комплексной системы безопасности объекта Заказчика.
-
Исполнитель должен оказывать услуги в соответствии с Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 50776-95 (МЭК 60839-1-4:1989) "Системы тревожной сигнализации. Часть 1. Общие требования. Раздел 4. Руководство по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 22 мая 1995г. N 256) (с изменениями от 27 декабря 2006г.).
-
Проведение технического обслуживания (как планового, так и внепланового) Исполнителем должно обеспечивать достижение вышеуказанных целей. Организация диагностики, обслуживания и восстановления работоспособности системы безопасности объекта Заказчика и входящего в нее оборудования осуществляется Исполнителем самостоятельно и должна соответствовать требованиям нормативной документации в данной области.
Вторая часть заявки. Документы.
Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:
- п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
-
- копия действующей лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений