/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для сидения.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2013 15:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
123 550,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.10.2013 08:30 18.10.2013 16:30 Котировочная заявка может быть представлена на бумажном носителе или в форме электронного документа (Обращаем внимание: котировочная заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – закон № 63-ФЗ) к электронному документу, признаваемому равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Более подробно рекомендации по котировочной заявке в форме электронного документа смотри ниже). Котировочная заявка на бумажном носителе или котировочная заявка в форме электронного документа на любом машиночитаемом носителе подаются почтовым отправлением или нарочным по адресу: 350033, г. Краснодар, ул. Суворова, 2/5 (каб. 114). Котировочная заявка в форме электронного документа также может быть направлена (подана) на электронный почтовый адрес Заказчика: customs-krasn@mail.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки содержится в прикрепленном файле.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по Контракту производится за счет средств федерального бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней после получения счета (счет - фактуры) и подписанной Сторонами товарной накладной на весь товар. Поставщик предоставляет счет (счет-фактуру) и товарную накладную на бумажном носителе.
Источник финансирования заказа
товар оплачивается Заказчиком за счет средств федерального бюджета, в строгом соответствии с объемами утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Дополнительная информация
Более подробная информация содержится в прикрепленном файле.
Начальная цена контракта
123 550,00 ₽
Предметом настоящей закупки является поставка мебели для сидения. №№ п/п Наименование товара Технические характеристики и потребительские свойства товара Количество товара, штук 1 2 3 4 1. Кресло офисное Внешние размеры: глубина сиденья (мм) – 460, ширина сиденья (мм) – 480, высота спинки (мм) - 510, ширина спинки (мм) – 430, высота сиденья от пола (мм) - 400 - 530, допускается отклонение во внешних размерах в диапазоне, мм (+/-) 5. Применяемые материалы: обивка - ткань, наполнитель – эластичный высокоупругий поролон, подлокотники - пластик, декоративные пластиковые кожухи на спинке и сиденье, крестовина пятилучье - высокопрочный пластик. Комплектация: механизм – «газ-лифт», механизм регулировки наклона спинки, крестовина пятилучье (шт.) - одна, подлокотники (шт.) – два, декоративные кожухи (шт.) — два, спинка (шт.) - одна, сиденье (шт.) – одно. Фурнитура: колесные опоры (шт.) – пять. Вес – не более 12 кг. Цвет — черный. Рабочая нагрузка – до 120 кг. 50 2. Стул для посетителей Внешние размеры: глубина сиденья (мм) – 430, ширина сиденья (мм) - 490, высота спинки (мм) - 340, ширина спинки (мм) - 480, высота стула со спинкой (мм) – 820. Допускается отклонение во внешних размерах в диапазоне (+/-) 5 мм). Применяемые материалы: опора – металлические ножки на основе сварной рамы из овального профиля толщиной стенки 1,3 мм, пластиковые заглушки на ножках, покрытие полимерное чёрного цвета; пластиковые кожухи на спинке и сиденье, наполнитель – эластичный высокоупругий поролон, обивка – ткань -100 % полиэстер, цвет ткани – чёрный. Комплектация: основание (шт.) - одно, спинка (шт.) - одна, сиденье (шт.) - одно, пластиковые заглушки (шт.) – четыре. Рабочая нагрузка – до 140 кг. 70 Участником размещения заказа должны быть предоставлены сведения о конкретных характеристиках товара (должны быть указаны все параметры, содержащиеся в извещении о запросе котировок). Именно эти сведения будут являться основанием для признания предложения участника размещения заказа соответствующим или несоответствующим запросу котировок. Мебель офисная для сидения, предлагаемая к поставке, должна быть новой, не бывшей в употреблении, смонтированной из новых деталей без использования бывших в употреблении элементов, а также свободной от прав на неё третьих лиц и отвечать стандартам и требованиям, предъявляемым к товару данного рода. В комплект поставки должны входить все необходимые материалы и комплектующие для обеспечения заявленных функциональных и качественных характеристик товара. При поставке товара должны быть представлены документы, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставка, погрузочно-разгрузочные работы, сборка товара, вывоз упаковки осуществляются за счёт средств Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки