/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов Краснодарской таможни (г. Краснодар, ул. Суворова, 2/5).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.12.2013 20:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
169 920,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.12.2013 08:30 10.01.2014 16:30 Котировочная заявка может быть представлена на бумажном носителе или в форме электронного документа (Обращаем внимание: котировочная заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – закон № 63-ФЗ) к электронному документу, признаваемому равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Более подробно рекомендации по котировочной заявке в форме электронного документа смотри ниже). Котировочная заявка на бумажном носителе или котировочная заявка в форме электронного документа на любом машиночитаемом носителе подаются почтовым отправлением или нарочным по адресу: 350033, г. Краснодар, ул. Суворова, 2/5 (каб. 114). Котировочная заявка в форме электронного документа также может быть направлена (подана) на электронный почтовый адрес Заказчика: customs-krasn@mail.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки содержится в прикрепленном файле.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в 2014 году, ежемесячно (услуги должны выполняться только в рабочее время Заказчика понедельник-четверг с 08.30 до 17.30, в пятницу с 08.30 до 16.30, за исключением выходных и праздничных дней, за исключением оказания услуг по аварийно-техническому
обслуживанию лифтов, которые оказываются круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения Заказчиком счета (счет-фактуры) и акта оказанных услуг, подписанного сторонами. Счет (счет-фактура) и акт оказанных услуг должны предоставляться Исполнителем Заказчику на бумажном носителе, в течение 5-ти рабочих дней, следующих после оказания услуг. Авансовый платеж не предусматривается.
Источник финансирования заказа
услуги оплачиваются Заказчиком за счет средств федерального бюджета, в строгом соответствии с объемами утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Дополнительная информация
Более подробная информация содержится в прикрепленном файле.
Начальная цена контракта
169 920,00 ₽
Предметом настоящей закупки является на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов Краснодарской таможни (г. Краснодар, ул. Суворова, 2/5). 1. Лифты, подлежащие техническому обслуживанию. № п/п Адрес, технические характеристики лифтов Кол-во 1 г. Краснодар, ул. Суворова 2/5, OTIS ГП-400, (тип привода дверей - А, кол-во остановок-4) 1 2 г. Краснодар, ул. Суворова 2/5, OTIS ГП-1000, (тип привода дверей - А, кол-во остановок-4) 1 2. Услуги, оказываемые при техническом обслуживании лифтов. 2.1. Периодические осмотры оборудования лифтов: - осмотры лифтов, оборудованных автоматическим контролем за состоянием электрических контактов безопасности дверей шахты и кабины, выполняются ежемесячно и совмещаются с ежемесячным текущим ремонтом (техническим обслуживанием) лифтов. Осмотры лифтов, не оборудованных устройствами автоматического контроля, выполняются в соответствии с требованиями правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ). 2.2. Текущий ремонт оборудования лифтов: - текущий ремонт оборудования лифтов включает проведение ежемесячных ремонтов с целью восстановления их исправности (работоспособности), а также поддержания эксплуатационных показателей. - техническое обслуживание (текущий ремонт) оборудования лифтов, в том числе замена из материалов Исполнителя вышедших из строя узлов/деталей, за исключением узлов, перечисленных ниже, включая входящие в них детали, замена которых относится к работам капитального характера. У лифтов таковыми узлами являются: – электрический двигатель главного привода; – блок частотного регулирования; – инкодер; – редуктор лебедки или червячная пара редуктора; – тормозное устройство; – станция управления лифтом; – купе кабины; – створки дверей шахты и кабины (в сборе); – привод дверей кабины; – ограничитель скорости; – пружинные и балансирные подвески противовеса и кабины; – канатоведущие шкивы; – тяговые канаты; – подвесной кабель; – приказные и вызывные аппараты; – указатель направления и положения кабины. 3. Аварийно-техническое обслуживание оборудования лифтов. - аварийно-техническое обслуживание лифтов включает проведение работ по освобождению пассажиров из остановившихся лифтов и пуск остановившихся лифтов в работу, в том числе в выходные и праздничные дни. 4. Подготовка оборудования лифтов к техническому освидетельствованию, а также корректирующие мероприятия по обязательным инструкциям заводов-изготовителей оборудования лифтов ОТIS и связанная с этим замена соответствующих узлов и деталей осуществляется в соответствии с корректирующими инструкциями.
Объекты закупки
ОКДП
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки