/ / / / / /

Размещение завершено

№ 39 «Поставка бумаги для офисного оборудования»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.07.2012 09:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 006 940,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.07.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
20.07.2012 11:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней от даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 006 940,00 ₽
Обеспечение заявки
40 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001000001
л/с 05181785170
БИК 040349001
Обеспечение контракта
600 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия, договор поручительства, или передача Заказчику в залог денежных средств, в т.ч. в форме вклада (депозита) определяется участником аукциона самостоятельно (в соответствии с ч.19 ст.41.12 ФЗ-94 от 21.07.2005). Государственный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона копий документов, подтверждающих обеспечение исполнения Государственного контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001000001
л/с 05181785170
БИК 040349001
12865 пачки
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бумага для офисного оборудования

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (поз.1-8, раздел 2, ЧАСТЬ III "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ" документации аукциона)
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Документы, позволяющие определить:1. Суммарную долю в уставном (складочном) капитале (паевом фонде); 2. Среднюю численность работников за предшествующий календарный год; 3. Выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки