/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по внесению сведений и формированию электронной базы данных в целях осуществления Администрацией Краснодарского края мониторинга наркоситуации в Краснодарском крае

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2013 19:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.11.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
15.11.2013 12:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
10 календарных дней со дня заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Обеспечение заявки
20 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000024
л/с 802410020
БИК 040349001
Исполнителю необходимо сформировать базу данных в целях осуществления Заказчиком мониторинга наркоситуации в Краснодарском. Данные в базе данных должны быть логически структурированы (систематизированы) с целью обеспечения возможности их эффективного поиска и обработки в вычислительной системе. База данных должна включать схему, или метаданные, описывающие логическую структуру базы данных в формальном виде. Постоянные данные в среде базы данных включают в себя схему и базу данных. Схема должна включать в себя описания содержания, структуры и ограничений целостности, используемые для создания и поддержки базы данных. База данных должна включать в себя набор постоянных данных, определённых с помощью схемы. База данных должна содержать 52 раздела. Разделы 1-51 предназначены для ввода данных. Раздел 52 является сводной отчетностью, сформированной согласно формул представленных методическими рекомендациями (методические рекомендации представляются Исполнителю Заказчиком). Все разделы должны иметь выводные формы в графическом виде (карты). Качество предоставления услуги определяется идентичностью введённых данных Перечню данных на бумажных формах, необходимых для ввода. Контроль качества ввода данных осуществляется представителями Заказчика не менее 1 раза в течение 2 дней путём выборочного сличения данных на бумажных носителях с данными в электронном виде по каждому из разделов и проверкой соответствия результатов данных (для разделов, являющихся сводной отчетности) путем соотношения результатов полученных Исполнителем с результатом полученным Заказчиком в выборочной форме. Акт оказанных услуг подписывается после устранения всех выявленных фактов некачественного расчета данных. Исполнитель после ввода информации в каждый из разделов производит самопроверку с проставлением отметки в индивидуальном журнале самопроверки. Также Исполнителю необходимо внести сведения в разделы электронной базы данных Подробная информация об объеме выполняемых работ, оказываемых услуг содержится в Разделе 5 «Техническое задание».
Объекты закупки
ОКДП
7230050 Услуги по вводу данных
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки