Реконструкция здания, расположенного по адресу: г.Лабинск, ул.Школьная, 175 под образовательную деятельность муниципального учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств г.Лабинска» МО Лабинский район
–
Уважаемый Заказчик, в требованиях к материалам, а именно п.31, п.35 и п.37 Вами установлены необходимые значения высоты противопожарных дверей размером меньшимчем их ширина?! Так в соответствии с инструкцией по данным товарным позициям нам необходимо в заявке представить, а затем и использовать на объекте двери с Установочными размерами коробки, (высота х ширина), В п. 31 1150х2075 мм В п.35 1450х2075 мм В п.37 1400х1800 мм Как можно чтобы… противопожарная дверь была высотой всего 1,15 метра? Просим разъяснить причину необходимости указания в заявке информации, противоречащей требованиям безопасности при оборудовании путей эвакуации и противоречащихконструктивным проектным решениям. Подтверждениев ответе на данный запрос наличия опечатки в требованиях Заказчика, принимаем как объективную информацию о том, что и в заявках участников Заказчиком не будут учитываться значения показателей с опечатками различного характера и связанные с объемностью требований Заказчика к конкретным показателям.
–
Ответ на запрос по разъяснениям аукционной документации
–
Запрос за разъяснениями положений документации электронного аукциона (закупка 0118300003818000097). Просим разъяснить следующее положение инструкции: Символ «\» - означает, что участнику следует предоставить в заявке один конкретный показатель, выбранный из указанных значений, в случае, применения конструкции «Х\У\Z/A» «Х\У\Z/A/Х\У\Z» участник должен выбрать, соответственно, только между теми показателями, между которыми стоит символ «\». Нужно… ли обязательно оставлять в заявке значение А отделяемое в подобной «конструкции» перечислений символом «/»? Или же здесь значениеА совсем недопустимо и как следует из приведенного выше положения инструкцииучастник должен выбрать, соответственно, только между теми показателями, между которыми стоит символ «\».
–
Ответ на запрос по разъяснениям аукционной документации
–
Запрос за разъяснениями положений документации электронного аукциона (закупка 0118300003818000097). Просим разъяснить следующие требования к показателям, установленным заказчиком в требованиях к материалам: 1. В инструкции отсутствует правило указания в заявке значений показателей, для которых заказчиком установлены требования с одновременным использованием слов «не менее» «не более». Например, в п.3 «Марка по морозостойкости по первому базовому… методу требуется не более F1200 не менее F150». Требуется указание конкретного (единственного значения) или двух значений, т.е. одного не более F1200 и другого не менее F150? 2. В инструкции отсутствует правило прочтения предлогов «от» и «до». При этом есть правило, которое при наличии этих предлогов в требованиях предполагает необходимость указания в заявке конкретного показателя (???)из данного интервала. Включены ли показатели (значения) сопровождаемые предлогами «от», «до» в допустимые или же требуется их представить менее (до), более (от) соответственно, указанных заказчиком. 3. Согласно положениям инструкцииВ случае если при описании характеристик товаров используется конструкция типа «Х и менее», «Х и более», то данные показатели будут являться максимальными и минимальными показателями соответственно. Они подлежат конкретизации следующим образом: указывается неизменное значение «Х», а затем перечисляется весь ряд значений показателей, предусмотренных ГОСТом для предлагаемого товара в направлении увеличения (при наличии конструкции «X и более»). Исходя из этого в п.2 требований к материалам, где у досок нужнаНоминальная толщина 44 и более мм., в заявке необходимо перечислить весь ряд номинальных толщин согласно п.2 ГОСТ 24454-80 начиная с 44 и заканчивая 250 мм. Что за бред? Просим заказчика своим ответом указать с какой целью установлены требования к материалам, использование которых не предполагается при выполнении работ на объекте, а именно необрезных досок номинальной толщиной 175, 200 и 250 мм.
–
Уважаемый Заказчик! Просим Вас предоставить разъяснения аукционной документации в части: 1.Информационная карта не прописывает план-график освоения кап.вложений на 2018 год и на 2019 год. Сколько необходимо освоить денежных средств до конца 2018 г. и до конца 2019г? 2. Сметная стоимость строительно-монтажных работ согласно глав 1-12,по графам 4,5,6 сводного сметного расчета, имеющего положительное заключение экспертизы составляет 67 098,86… тыс.руб. При расчете НМЦК применены индексы дефляторы Минэкономразвития РФ, что не допустимо согласно ст.8.3 главы 2.1 Градостроительного кодекса РФ. Сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов. Индексы дефляторы не входят с реестр сметных нормативов по состоянию на 21.08.2018г.
–
Разъяснение положений документации об электронном аукционе
–
1. В «Сведениях о материалах» в п.9 установлено требование Марки по прочности растворов на сжатие в проектном возрасте: М100, М150, М200. В Инструкции указано: В случае, если в наименовании показателя присутствует обобщающее слово или фраза в единственном числе, после которого (-ой) стоит знак «:» и значения параметра эквивалентности разделены через символ «,» (запятая), в таком случае участник должен выбрать только одно конкретное значение… параметра товара. Из буквального трактования приведенного положения инструкции следует, что обобщающим является слово, после которого стоит знак двоеточие (…обобщающее слово или фраза в единственном числе, после которого (-ой) стоит знак «:»).Или здесь обобщающимсловом является «Марки», т.е. слово во множественном числе.Просим разъяснить данное положение инструкции применительно к данной товарной позиции, правильно ли мы понимаем, что заказчику в п.9 нужен раствор с единственной конкретной маркой по прочности и в заявке не требуется указывать все перечисленные через запятую марки. При формировании ответа просим ознакомиться с Решением УФАС по Краснодарскому краю от 06.06.2018 по делу № ЭА – 948/2018 (закупка 0318100051218000035). 2. В «Сведениях о материалах» в п. 103 установлено требование Фракции: св. 40 до 70 мм, что противоречит положениям п.4.2.1. ГОСТ 8267-93. Просим разъяснить причину необходимости указания в заявке информации, противоречащей требованиям стандарта. При подтверждении наличия опечатки в требованиях Заказчика, считаем, чтои в заявкахучастников не будут учитыватьсязначения показателей с опечатками различного характера и связанныес объемностью требований Заказчика к конкретным показателям.
Начало выполнения работ определяется датой заключения контракта, работы должны быть завершены не позднее 30.12.2019 года.
Место поставки
Российская Федерация, Краснодарский край, ул. Школьная, 175
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость, ₽
Реконструкция здания, расположенного по адресу: г.Лабинск, ул.Школьная, 175 под образовательную деятельность муниципального учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств г.Лабинска» МО Лабинский район
ОКПД2
41.20.40.900
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
1 усл ед
112 805 600,00
112 805 600,00
Условия участия
Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники и результаты
15.10.2018
Электронный аукцион признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения первых частей заявок принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником (ч.8 ст.67 44-ФЗ)