/ / / / / /

Размещение завершено

услуги по техническому обслуживанию оргтехники, заправке и восстановлению картриджей на 2014 год

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 19:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
113 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2013 09:00 19.12.2013 17:00 Котировочная заявка подается на бумажном носителе по адресу: Краснодарский край, г. Кропоткин, ул. Красная, 37 каб. 43 или в форме электронного документа подписанные электронно-цифровой подписью (в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011г.) на электронный адрес munzakk@mail.ru
Форма заявки
Прикреплена в виде файла на странице "сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуги оказываются с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г. согласно заявке Заказчика. Доставка оргтехники и картриджей в сервисный центр и обратно после ремонта осуществляется силами и средствами Заказчика. Срок выполнения работ по ремонту,
техобслуживанию оргтехники в течение 24 часов с момента подачи заявки Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 рабочих дней с момента подписания акта приемки выполненных работ на основании счета, выставленного Исполнителем.
Источник финансирования заказа
Внебюджетных средства (ОМС)
Дополнительная информация
Расторжение настоящего договора допускается, если Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со ст.19.2 Федерального закона от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Начальная цена контракта
113 000,00 ₽
Прикреплена в виде файла на странице "сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки