чёрная
пятница
в  закупках
к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0118300012612000374

Опубликован 30.11.2012 16:43 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка продуктов питания на 1 квартал 2013 года (мясо говядина).

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
153 395,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
03.12.2012 09:00 11.12.2012 17:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся приложением №1 к извещению: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью руководителя и печатью; - при подаче в форме электронного документа, заявка заверяется электронно-цифровой подписью уполномоченного представителя участника
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38

2325011898-232501001

Время поставки
В течение 1 квартала 2013 г. по предварительной заявке Заказчика 1 раз в неделю с8:00ч. до 15:00ч., минимальный вес 1 партии—17,5 кг
Место поставки
Краснодарский край, г. Апшеронск, ул.Комарова,85 склад МБДОУ ДСКВ № 38
Срок и условия оплаты
Безналичное перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней с даты поставки Товара на склад Заказчика. Платежи производятся на основании счетов-фактур Поставщика, и приемо-сдаточного акта, подтверждающего передачу Товара от Поставщика Заказчику и документов, подтверждающих качество Товара.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования Апшеронский район
Дополнительная информация
Запас срока годности товара на момент поставки: Мясо говядина1 категории- не менее 70% По требованию Заказчика поставщик обязан произвести замену некачественной продукции в течение 3 часов, с момента уведомления
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
153 395,00
Объем для заказчика
в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок), поставляемый товар должен соответствовать всем параметрам, качественным характеристикам, зафиксированным в его описании.
Объекты закупки
ОКДП

1511113 Говядина первой категории охлажденная

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки