/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Адлерского внутригородского района города Сочи в 2018 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2018 17:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
55 045,60 ₽
Обеспечение контракта
16 513,68 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба образована распоряжением главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи от 03.04.2017 №74-р «О создании контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения администрации Адлерского внутригородского района города Сочи», руководитель – Калинина Елена Юрьевна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.05.2018 09:00 21.05.2018 10:00 По адресу заказчика: 354340, г. Сочи, ул. Кирова, 53, администрация Адлерского внутригородского района города Сочи, каб. № 12, в раб. дни: с понедельника по четверг с 09-00 час. до 18-00 час., в пятницу с 09-00 час. до 17-00 час., перерыв с 13-00 час. до 14-00 час. (время местное). В день окончания срока подачи заявок: в каб. № 12 – с 09:00 до 09:50, в каб. № 18 – с 09:50 до 10:00.
Вскрытие конвертов
21.05.2018 10:00 По адресу заказчика: администрация Адлерского внутригородского района города Сочи, кабинет №18, адрес: 354340, г. Сочи, ул. Кирова, 53. Начало заседания котировочной комиссии по процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов – 21.05.2018 г. 09:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Этапы не предусмотрены. С даты заключения контракта по 15 июня 2018 года
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрено условиями муниципального контракта
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Адлерского внутригородского района города Сочи в 2018 году

ОКПД2 46.49.23.000   Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 21.05.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.06.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки