/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники для администрации Адлерского внутригородского района города Сочи в 2018 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2018 19:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
132 333,56 ₽
Обеспечение контракта
39 700,07 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба образована распоряжением главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи от 03.04.2017 №74-р «О создании контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения администрации Адлерского внутригородского района города Сочи», руководитель – Каландия Нана Тимуровна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.10.2018 09:00 06.11.2018 10:00 По адресу заказчика: 354340, г. Сочи, ул. Кирова, 53, администрация Адлерского внутригородского района города Сочи, каб. № 12, в раб. дни: с понедельника по четверг с 09-00 час. до 18-00 час., в пятницу с 09-00 час. до 17-00 час., перерыв с 13-00 час. до 14-00 час. (время местное). В день окончания срока подачи заявок: в каб. № 12 – с 09:00 до 10:50, в каб. № 4 – с 09:50 до 10:00.
Вскрытие конвертов
06.11.2018 10:00 По адресу заказчика: администрация Адлерского внутригородского района города Сочи, кабинет №4, адрес: 354340, г. Сочи, ул. Кирова, 53. Начало заседания котировочной комиссии по процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок – 06.11.2018 г. 10:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Этапы не предусмотрены. С даты заключения контракта по 15 ноября 2018 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрено условиями муниципального контракта
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 06.11.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.11.2018

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки