/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники Администрации города Ачинска у субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2012 11:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
152 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.08.2012 11:40 08.08.2012 06:00 Российская Федерация, 662150, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17, этаж 8, кабинет 1
Форма заявки
Согласно прикрепленной документации о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится без предоплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 15 календарных дней со дня получения счета - фактуры и подписания товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Ачинска
Начальная цена контракта
152 900,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара представлены в прикрепленной документации
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки